Советы по ремонту:

Методы и приемы ремонта панелей кузова

News image

Восстанавливаем форму кузовной детали, с использованием инструмента из набора рихтовщика. Для эт...

Замена сайлент-блоков балки задней подвески

News image

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединя...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Отчеты владельцев Пламя из глушителя

Пламя из глушителя
Модели - Отчеты владельцев

пламя из глушителя

В среде людей, занимающихся автомобильным тюнингом, эффект выброса пламени из выхлопной трубы называется «языком дракона». Единственным достигаемым в результате подобного тюнинга эффектом является увеличение зрелищности. Подразумевается, что факел пламени, вырывающийся из глушителя, говорит о особо большой мощности тюнингованного автомобиля. Видимо, тут должны срабатывать ассоциации с истребителями второй мировой войны, поршневые двигатели которых, мощностью в пару тысяч лошадиных сил, на форсажных режимах тоже выбрасывали языки пламени.

При работе двигателя обычного автомобиля подобный эффект не возникает, так как выхлопные газы остывают за то время, пока они проходят длинные трубы и несколько установленных последовательно глушителей. Впрочем, опытные автомобилисты скорее всего встречались с подобным явлением, при работе ещё не настроенного после ремонта мотора, на который не успели поставить выпускной коллектор.

Для появления эффекта «языка дракона» на исправном автомобиле, необходима установка специального устройства, задачей которого является воспламенение небольшого количества бензина непосредственно в выхлопной трубе.

Работает эта система следующем образом: на малый промежуток времени отключается несколько свечей зажигания, за счёт чего не весь бензин сгорает в цилиндрах и попадает в выхлопную систему, затем, когда не сгоревший бензин доходит до выхода выхлопного отверстия глушителя, срабатывает установленная там свеча, поджигая бензин. Работает свеча от генератора импульсов довольно простого устройства.

Для управления подобным эффектом в простейшем случае можно использовать кнопку, отключающую зажигание двигателя и включающую генератор, вызывающий искру на свече, установленной в глушителе.

Используются системы и более сложного устройства, в которых для управления процессом используется электроника, обеспечивающая синхронизацию операций включения и отключения зажигания, а также определение временного интервала, через который необходимо подать искру на дополнительную свечу, в зависимости и режима работы двигателя, и требуемой длинны факела.

В случае отсутствия на машине подобной электроники, вызывать факел необходимо с особой осторожностью. Если в выхлопную систему попадёт слишком много бензина, это может вызвать «хлопок», который приведёт систему выпуска в неисправное состояние. Также лучше не использовать эту систему во время езды. Генерация факела вызывает перерывы в работе двигателя, что сказывается на его рабочей мощности и снижает ресурс трансмиссии.

Согласитесь, штука весьма эффектная. Холодящий душу язык пламени, вырывающийся из ревущего глушителя. Как такая штука работает? К системе зажигания автомобиля подключается электронный блок, который кратковременно прерывает работу системы зажигания. В результате вся топливная смесь, находящаяся в цилиндрах выбрасывается в выхлопную систему, где поджигается обычной автомобильной свечёй зажигания. Насколько опасно для двигателя такое устройство? Это просто кратковременная работа на подтравливающем моторе. Какой либо вред причинить система не успевает.

Что бы ознакомиться подробнее с устройством, прочтите прилагающуюся инструкцию.

Подключение.

1. Отключить аккумуляторную батарею.

2. Чёрный провод подключить блока управления подключить к массе (коричневый провод в штатной электропроводке автомобиля).

3. Красный провод подключается к замку зажигания таким образом, что бы напряжение на него подавалось при включенном зажигании. Кнопка включения монтируется в салоне автомобиля.

4. Перерезается провод, идущий к штатной катушке зажигания. К концу провода, идущему на катушку подключается белый провод блока управления устройством. Ко второму концу провода подключается жёлтый провод блока управления устройства.

5. Зелёный провод подключается к плюсовому контакту катушки зажигания, входящей в комплект к устройству.

6. Минусовой контакт этой катушки зажигания закрепляется на кузов автомобиля.

7. В 10см от окончания выхлопной трубы вваривается гайка, и в неё вкручивается свеча зажигания, входящая в комплект поставки. Катушку зажигания расположить поблизости от вваренного цоколя свечи. Расположить всё таким образом, чтобы высоковольтный провод не касался деталей выхлопной системы.

8. Подключить высоковольтный провод к катушке зажигания и свече.

Включение устройства.

1. Завести и прогреть двигатель.

2. Нажимая на педаль газа поднять обороты двигателя примерно до 3500 об/мин. В течение 1-2 секунд удерживать стабильно эти обороты. Стрелка тахометра должна оставаться неподвижной на выбранных оборотах.

3. Нажать кнопку пуска на 2 секунды, потом отпустить сцепление и тронуться.

ВНИМАНИЕ!

1. Данное устройство использовать только во время шоу на специализированных площадках.

2. Не использовать на дорогах общего пользования и в местах большого скопления людей.

3. Возле автомобиля не должны находиться включенные электроприборы и легко воспламеняющиеся предметы.

4. Не использовать на автомобилях, оборудованных нейтрализатором отработавших газов.

5. Использовать только на автомобилях, оборудованных прямоточной системой выхлопа.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Устраняем проблемы сидения

News image

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до кон...

Бюджетный тюнинг двигателя классики

News image

Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими ...

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в ле...

Экстремальный тюнинг ВАЗ-2107

News image

Эта «семерка» попала в руки своего нынешнего хозяина еще в 1998 году, в совсем юном возрасте, когда спидодометр «разме...

Сигналы

News image

Хорошо знакомый еще по школьным урокам химии электролиз весьма продуктивно применяется в наших автомобилях, в том числ...

Регулировка паузы стеклоочистителя

News image

Штатный вазовский стеклоочиститель отлично работает в сильный дождь, но вот в слабенький моросящий дождь назвать его р...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2114

News image

ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода. Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках раз...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Комбинация приборов

News image

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.7 . В комбинации приборов установле...

Описание конструкции автомобиля лада ваз 2107

News image

В руководстве по эксплуатации автомобиля лада ваз 2107 рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт задне...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Подсветка воды омывателя стекла

News image

Все началось с того, что Николай посоветовал сделать подсветку струек (брызг) из форсунок омывателя стекла. Решил заня...

Нас - миллионы! (АВТО СПОРТ о тюнинге классики)

News image

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...

Как сделать ксенон легальным

News image

Прошу прощение за заголовок темы, но боюсь с более обидным названием, мою заметку бы не прочитал никто ;) Речь пойдет ...

Тюнинг ВАЗ 21103

News image

Ваз 21103 1,6 турбо. Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек

Тюнинг Ваз 2108

News image

Двигатель 1.6 8v, доработана головка (увеличены и отшлифованы каналы), распредвал КОЛОБОК 11.4, ...

Тюнинг ВАЗ 21113

News image

Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - об...