Советы по ремонту:

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2111

News image

Сливаем тосол и масло Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера Снимаем ...

Покрасочное оборудование

News image

Такой покрасочный пистолет может применяться для различных работ. Он может работать с подачей вс...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Отчеты владельцев Подиумы под пищалки

Подиумы под пищалки
Модели - Отчеты владельцев

подиумы под  пищалки

Сделать нормальные подиумы под пищалки в предыдущей машине мне тоже не удалось. Более того, я никак не мог выбрать место их ориентацию в пространстве. Так и проездил более года с зеленой замазкой на стойках и свисающими проводами.

Здесь же после приведения в порядок багажника решил доделать и твитеры. Не могу сказать, что нашел им самое лучшее место во всем салоне, но такому месторасположению есть свое оправдание. Я постараюсь развить эту тему в дальнейшем, а сейчас выскажусь кратко: здесь, в матрешке , пусть сцена будет немного поближе, но пошире, чем подальше и поУже. Поэтому-то я предпочел установку твитеров в уголки передних дверей (на заглушках боковых зеркал) классическому размещению на стойках лобового стекла.

Бытует мнение, что для нормального размещения пищалок в уголках дверей требуется установка зеркал с электроприводом, иначе мало места для твитеров. Однако это совсем необязательно, средние и маленькие высокочастотники приемлемо умещаются и так, по крайней мере в десятых уголках.

В любом случае я решил закрепить пищалки без особых изысков, по по самой простой технологии. Ведь неизвестно, насколько они там задержатся - появится третья полоса, вдруг поменяются сами пищалки или еще что - кто знает? На этот раз реши обойтись практически без технологии - никакой эпоксидки, монтажной пены, фанеры или текстиля.. Только пластилин и шпаклевка. Ну и краска, естественно.

Для инсталляции купил в магазине пластиковые Уголки зеркал по цене 40 руб за штуку. Кстати, для матрешек их есть два вида: простые, за номером 2110-8201385 и более изогнутой формы, за номером 2110-8201385 - 1. Последние гораздо изящнее, имеют удлиненный носик , который закрывает самый угол и не оставляет открытым металл двери. В общем, я взял более продвинутую модель.

Делать посадочные места для твитеров из картона я не стал, тк в комплекте имелась масса пластиковых подставок. Поэтому, соблюдая углы установки, я прикрепил подставки к уголкам с помощь пластилина, предварительно исцарапав поверхность уголков ножовкой и лезвием ножа.

Фиксация пищалок с помощью пластилинаНа верхнем рисунке правая пищалка для наглядности вставлена в свое гнездо , на нижнем рисунке - левая

Затем той же самой проверенной шпаклевкой со стекловолокном начинаю набирать массу. После первого слоя становится ясно, что для более надежного скрепления шпаклевки с основанием лучше бы принять дополнительные меры. Поэтому я проделал пару десятков отверстий трехмиллиметровым сверлом, а затем прошил их мягкой проволокой. Теперь при нанесении шпаклевка не только просочится в дырочки, но и прочно зацепится за проволочные петли.

Положен первый слой шпаклевки. Можно разглядеть отверстия вокруг гнезда и продетую в них проволоку. Как потом выяснилось, такие меры по обеспечению адгезии оказались нелишними...

Шпаклевка сохнет быстро, поэтому я буквально за один вечер набрал необходимую форму. Оставалось лишь грубой шкуркой обработать подиумы, обеспечив плавность линий. Так как деревянных частей в этой конструкции нет, то я смачивал шкурку и форму водой, избавив себя и окружающих от нежелательной пыли. Зашпаклевал образовавшиеся раковины и неровности, затем средней шкуркой (зернистость 80) завершил подготовку под покраску. Ни шлифовальную машинку, ни шлифкруг на дрели я применять не стал - не те объемы...

Нужную форму набрал в три-четыре приема. Теперь уголки готовы, можно красить.

Покраска традиционная - придание шероховатой текстуры с помощью антигравия и прочностное покрытие матовой краской. Антигравий я нанес в три слоя с небольшими промежутками, а на следующий день положил четыре слоя краски ??? с десятиминутными промежутками и оставил все сохнуть на сутки. Заодно с подиумами черной краской также подкрасил и сеточки от пищалок , так как они немного пообтрепались за время эксплуатации.

Перед окончательной покраскойПодиумы вышкурены и покрыты антигравием ??? в три слоя. Такое покрытие при определенном освещении даже смахивает на обтяжку кожей или винилом :-)

После окончательной покраски, вид снизу и спереди. На фото покрытие отсвечивает как глянцевое, но при нормальном освещении поверхность матовая. Как подиумы...

После финишной отделки оставалось просверлить сквозные отверстия для проводов и конструкция готова к инсталляции. Уголки достаточно уверенно держатся на своих местах в дверях с помощью штатных креплений, но для моих пищалок предусмотрены дополнительные металлические скобы, которые следовало крепить к дну штатных подставок. Поэтому я с помощью длинного самореза прижал подиум к металлу двери, пропустив его через скобу. Таким образом, фиксация конструкции получилась более чем достаточная.

Пассажирская дверь, установка по месту.Пищалка вынута из своего гнезда, видно металлическую скобку и саморез ее крепления.Также два отверстия, одно для проводов, другое просто так, на всякий случай.

При закрытой двери видно в основном заднюю часть модифицированного уголка зеркала .Образовавшийся нарост никак не мешает манипуляциям ручкой управления зеркалом.

В итоге мои трудозатраты составили два вечера времени, не считая покраски. Конечно, подиумы получились несколько тяжеловаты (по сравнению с их эпоксидными аналогами) и шпаклевки у меня ушло половина большой банки, но для подобных задач я считаю применение таких технологий вполне приемлемым. Дешево и сердито!

Про звуковую часть я напишу отдельно, здесь рассматриваются лишь вопросы технологического плана. Могу отметить, что картина звучания после установки подиумов оказалась поинтереснее, хотя месторасположение и ориентация твитеров точно такая же, как и при пластилиновой фиксации. Впрочем, этому можно найти объяснение....

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Ремонт автомобилей ВАЗ

News image

Ни для кого ни секрет то, что отечественные автомобили ВАЗ, не славятся особенной надёжностью. Но этот недостаток с ли...

Обвес ВАЗ

News image

Принимая решение сделать обвес автомобиля, владелец преследует одну из двух целей: улучшить внешний вид или улучшить х...

Замена подшипника ступицы

News image

Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок ). Узким зубилом выправляем замятый буртик г...

Пылевидный налет

Описание «Сухие» или «полусухие» капли краски из покрасочного пистолета образуют налет не приставших к поверхности ча...

Замена амортизаторов и профилактика задней подвеск

News image

Накануне при езде по кончам услышал жуткие звуки со стороны задней подвески, металлические такие, смачные. Ну первая...

Система Sikkens - Шлифование

News image

Шпатлевка, являясь самым толстым слоем в системе, влияет как ни один другой слой на окончательную форму кузова автомоб...

Популярные обзоры:

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

ВАЗ Калина

News image

ВАЗ Калина – современный аVтомобиль класса B. Каждый тип кузова получил свой индекс: седан (1118), пятидверный хэтчбек...

VAZ 2106

News image

В этом году «шестерка» празднует 30-летний юбилей. Возраст накладывает отпечаток – некоторые детали выглядят архаично ...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2112

News image

Автомобиль создавался для соревнований в чемпионате России по дрег-рейсингу. Имеет выдающиеся тех. характеристики: ...

Тюнинг ВАЗ 2115

News image

Фильтр пониженего сопротивления, РАСПРЕДВАЛ 13,2/12,8 Разрезная шестерня Ряд 11 /1 Шестиступая коробка передач от...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Кузов 21011(3) Двигатель блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объем 1705 см3 Коленвал 213 Распредвал Динамика 118 ...

Меняем стекла от ваз 2106/01/02/03 на сплошные от

News image

Стекла ваз 2106 Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу. Инс...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Полный апгрейд всего автомобиля до последней мелочи Кузов: полностью очищен до металла, все внутренние полости вскрыв...

Изготовление эродинамического обвеса

News image

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее п...