
Уже в самом названии сквозит что-то звериное. Если поставить рядом обычный Ларгус, то новый выглядит ярче и более зубатым. А расположенный по кругу некрашеный пластик делает его бодрым городским «паркетником». Кстати, среди потока машин, эта не рассматривается как имеющая отношение к Ладе, причем, даже владельцами обычных Ларгусов.
Стоит такая машина чуть более полумиллиона рублей. У нее весьма солидная комплектация. В автомобиле две подушки безопасности, руль обтянут кожей, кондиционер, передние сиденья обогреваются, новый дизайн литых колес и пр. В общем, Lada 4x4 Urban имеет все, что необходимо. Автомобиль семиместный, в плане появление и пятиместного. Оригинально оформлен салон, кожаные вставки появились в обивке передних сидений и дверей.
Несмотря на некоторые недостатки, у Ларгуса удобный руль, отличная коробка, приборы хорошо читаются. Когда складываются второй и третий ряд сидений, то получается большая грузовая площадка. Запасное колесо спрятано под днищем машины. Задние двери открываются на сто восемьдесят градусов.
Мотор автомобиля в 105 лошадиных сил, у него 5-ступенчатая механика. Несмотря на солидную колесную базу, на городских улицах эта машина производит впечатление быстрого и компактного. Прекрасно ведет себя Ларгус и на трассе. В рамках пробега «Покажи Россию» в автомобиле едут художники с большим багажом. Ведь в каждом городе они пишут картины и выставляют их на устраиваемых выставках. Ларгус расходует примерно 8,6 литров на 100 километров, что является совсем неплохим результатом.
В полном смысле слова кроссовером Ларгус не является, автомобиля с полным приводом в планах нет. Но он обладает повышенной живучестью и проходимостью, хорошо преодолевает проселочные и гравийные дороги. Он прекрасно ведет себя на плохих дорогах, где логановская подвеска показывает себя во всей красе. И приходит в голову такой вывод – таким российский автомобиль должны были сделать изначально.
Можно спорить по поводу стоимости машины, но такая вместительная машина будет хороша для больших семей со средним достатком. Она очень практична, у нее прекрасная проходимость, а это очень важно для плохих российских дорог.
22/10/2014 |