
С начала года крупнейший российский автогигант АвтоВАЗ существенно снизил производство легковых автомобилей Лада, а также коммерческих моделей на четыре процента. И это существенно больше, чем за прошлые годы, особое падение продаж наблюдалось в январе. В начале февраля продажи автомобилей повысились, но не особо, поскольку в том же году в этот месяц российские водители приобрели четыреста семьдесят шесть автомобилей.
В то время как в этом году только двести шесть. Впрочем, повышение спроса эксперты связывают, прежде всего, с тем, что многие жители не захотели терять свои сбережения, поэтому и приобрели автомобили. Не сложно сегодня заменить запчасти в машине, сменить резину по сезону, достаточно обратиться в интернет-магазин, и тут отличные шины можно купить по самым приемлемым ценам.
Именно февральские покупки россиян существенно стабилизировали ситуацию на рынке, поэтому руководство АвтоВАЗа стало надеяться на повышение уровня продаж автомобилей в ближайшие месяцы. Впрочем, такого мнения придерживалось не только руководство российского автогиганта, но и председатель комитета Шрайберг Йорг, который также считает, что именно повышенный спрос и новые заказы клиентов смогут положительно повлиять на возникшую ситуацию. Но, несмотря на оптимистичные прогнозы, так и не ясно будет ли спрос на автомобили оставаться стабильным или же скоро пойдёт на убыль. И хоть в начале года спрос на отечественные автомобили был крайне низким, всё же основным лидером среди автомобилей стал именно автомобиль Лада.
По статистике в начале 2014 года удалось реализовать пятьдесят четыре тысячи автомобилей данной модели. Может поэтому российский автогигант, несмотря на снижение спроса, смог составить определённую конкуренцию иностранным производителям. На данный момент доля АвтоВАЗа на отечественном рынке составляет пятнадцать процентов, а это достаточно хороший показатель, которого пока так и не смогли достичь производители иностранных автомобилей. Больше всего спрос у российских водителей, конечно же, был на автомобили Лада, а вот на новые модели, такие как Приора, спрос был очень низким. Больше всего российскому производителю в январе и феврале удалось продать именно автомобилей прошлого поколения, что же касается спроса на новые модели, то его практически не было.
19/03/2014 |