Советы по ремонту:

Варианты установки растяжек для устранения перекосов
проемов окон и дверей.
Устанавливаем авто...
|

Ремонт дверей ВАЗ также требует особых навыков и внимания! Освоить операции по разборке и сборке д...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг -
Полезные доработки
|
Всем известно что подсветка наших приборов (спидометра, тахометра и т.д. оставляет желать лучшего. Реально работает она очень плохо. Я бы даже сказал отвратительно - в темное время суток без слез смотреть на приборы невозможно. Тут есть несколько кардинальных решений, вплоть до замены комбинации приборов на волговскую но это не бюджетный вариант и не всем подойдет. Поэтому это мы и будем сегодня исправлять качественно и бюджетно.
Итак покупаем вот такие СИНИЕ светодиоды
Обратите внимание на линзу светодиода выполненую в виде воронки, такая линза рассеивает свет светодиода и желатьельно брать именно такие диоды. Почему синие? С синими светодиодами есть очень интересный эффект - кажется как будто стрелка и шкалы приборов светятся - как у иномарок. С белыми диодами такого эффекта нету. Как с остальными цветами не знаю. Сколько диодов потребуется. У меня доработанная комбинация приборов (стоит тахометр и масло, бензин, темпаратура от ваз 2106 об этом можно прочитать ТУТ ) для маленьких приборов я использовал по одному диоду а для больших(спидометр и тахометр) по 4 диода и по одной диодной лампе. Диодная лампа выглядит вот так
они вставляются вместо стандартных лампочек. Но вставлять их в приборы вместо обычных лам бессмысленно( светить нормально они не будут) Итак достаем приборы и разбираем их. Для этого отверткой отгибаем хромированное колечко по периметру. Так чтобы его можно было снять с прибора. Колечко конечно попортится но сзади этого не будет видно. Снимаем колечко. И снимаем с прибора стекло. Сзади на приборе есть две гайки или винта откручиваем их и вынимаем прибор из корпуса. Далее Изучаем маленькие приборы (в случае пятерочной торпеды это вольтметр) видимую часть шкалы, точнее шкалы и черной накладки выше нее. Между ними есть расстояние в которое мы и впихнем диод. Берем дрель со сверлом на 7 и с самом нижу шкалы делаем вот такое отверстие.
А на вторую черную накладку герметиком приклееваем светодиод. Вот так
а в корпусе прибора сверлим отверстие для того чтобы вывести в него провода от диода. Далее как герметик высохнет(для того чтобы он побыстрее сох я использовал обычный фен для волос) собираем всю конструкцию. Просверленной нами дырки не будет видно так же как и диода. Он спрятан под накладкой.
Надеваем на прибор стекло с колечками. И зажимаем хромированное кольцо. Для этого лучше использовать ту же отвертку, плоскогубцами пользоваться не советую т.к. ими попортите внешнюю сторону хромированного колечка. Далее подключаем провода от диода к штатным проводам подсветки на приборах, а штатную лампочку выкидываем - она нам не нужна и даже противопоказана. Испытываем что получилось.
Итак ореол снизу на фото это всего лишь высокая чувствительность фотоаппарата к свету. Ну самом деле этого ореола не видно. А вот шкалу и стрелку видно очень хорошо. Да и красиво по моему. Теперь разбираем большие приборы. Разбираются они аналогично маленьким. Спаиваем на проводах 4 светодиода и приклеиваем их на герметик в корпус.
у меня в корпусе тахометра был голубой светофильтр, поэтому я его оставил. если у вас он зеленый то выламываем его оттуда. внешнее кольцо козырек с внутренней стороны я проклеил скотч-фольгой
Это не обязательно, но если есть возможность то лучше проклеить - лучше будет отражать свет. Сверлим в корпусе отверстие и просовываем провода от диода в него и выводим их наружу, подключаем так же к проводам штатной лампочки. Вместо самой штатной лампочки ставим диодную лампу синего цвета. Кстати в корпусе спидометра около этой лампы у меня была перегородка, я ее выломал чтоб свет лучше расходился внутри прибора.
Проверям в действии. Ну все приборы в действии
Еще раз повторюсь. Все ореолы и блики на фото - это погрехи фотоаппарата. Реально Все видно очень хорошо, в глаза ничего не слепит. Подсветка вообще очень мягкая и не напрягает глаз а только радует его. Реально ощущение что в иномарке сидишь. От синей подсветки кажется что шкалы и стрелки светятся как в иномарках. Рекомендую всем. P.S. если будете брать не автомобильные светодиоды а обычные то к ним надо резисторы на 630 Ом Статью обсуждаем тут http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=15963#15963 Mr.Ice специально для www.semerka.info
|
Добавить комментарий
|
Ремонт и тюнинг: |

Автор: Урал Ильясов,
1. Я не стал устанавливать пластмассовые корытца в кузовные ниши за колесными арками. Такое реше...
|

Двигатель рабочий объем=1730 Кованные поршня. Пом. Колено, шатуны
увеличенные впускные/выпускные каналы
Бол...
|

Мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, распредвалы 9
|

Итак данная мысль преследовала меня уже давно, нужно было еще места для хлама... тьфу, для необходимых в салоне вещей,...
|

Промыть радиатор можно на любой автомойке. Стоит это «удовольствие» недорого . А сэкономить может тысячи…
На ствол мо...
|

Спортивный автомобиль, очень быстрый! Убийца BMW M5 !
Опубликована в 10ом номере журнала «Форсаж» октябрь 2006 год. ...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

ВАЗ 2102 - пятидверный классический универсал первого семейства Волжского аVтомобильного завода.
Автомобиль с кузов...
|

На двигателе ВАЗ 2104, который отвечает требованиям Евро II, установлены нейтрализатор с системным улавливанием паров ...
|

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал.
С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...
|
|