В конце две тысячи четвёртого года автолюбители могли приобрести недавно вышедшую новинку от известного российского производителя АвтоВАЗа, В том году Лада Калина была выпущена в кузове седане, и только в июне две тысячи шестого года появилась новая модель в кузове хэтчбек.
Сайты поклонников Лады и машин других марок непременно обсуждают новости Автопрома, и владельцы ресурсов стараются сделать все возможное, чтобы посетителям на сайте было интересно. Ну, а если приток читателей у ресурса упал, понадобится экспертиза сайта, узнать о которой подробнее можно тут - аналитика, проведённая вовремя, позволит принять меры и вернуть сайту успех.
После выпуска первой модели прошло уже достаточно времени и владельцы в полной мере смогли оценить не только комфорт новой модели, но и выявить всё ее недостатки, и поломки, с которыми им пришлось столкнуться за время эксплуатации. С рейтингом этих незначительных проблем и серьёзных поломок мы и предлагаем вам ознакомиться в этой статье.
По заверению производителей, новая модель автомобиля прошла серьёзные испытания, и поэтому владельцы могут не беспокоиться о поломках в течение двух лет. Однако слова производителя подверглись серьёзному сомнению, особенно после того, как обладатели Лады Калины столкнулись с различными поломками в электрике. Причём данная поломка могла произойти в любом месте. Например, перегорала лампочка или во время движения внезапно отказывал спидометр, а во время дождя могли сломаться дворники, но и это не все неприятности, поскольку в число поломок также вошли фары, стеклоочистители, не избежал поломки и клаксон автомобиля. В результате каждая поломка и мелкая неисправность влетала в копеечку от ста рублей до трехсот и выше.
Если на эти мелкие неприятности ещё можно было закрыть глаза, то на выход из строя тормозных колодок просто бы не получалось это сделать, ещё бы, менять их приходилось часто, а стоимость каждого комплекта доходила до четырёхсот рублей. Не менять тормозные колодки было просто нельзя, поскольку они быстро изнашивались, и при торможении создавали свисты и скрипы, к тому же без них езда по нашим дорогам не представлялась возможной.
Что же касается коробки передач, то и здесь не обошлось без проблем, поскольку через определённое время эксплуатации автомобиля возникало жужжание, и невозможно было переключить нормально передачи. Однако ситуацию можно было исправить, просто заменив масло, но на это требовалось выложить еще двести, триста рублей.
И, пожалуй, главная проблема Лады Калины, это появление через определённое время различных звуков в салоне автомобиля, от них можно было избавиться, проделав процедуру шумоизоляции, которая неплохо влетала в копеечку, поскольку владельцам приходилось отдавать больше десяти тысяч рублей.
16/11/2013 |