Советы по ремонту:

Снятие балки задней подвески

News image

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем...

Ремонт порога

News image

Вот, наконец, собрался я и написал эту коротенькую статейку. Как ее назвать даже не знаю, наверное...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Новости Роторный двигатель, изменивший историю

Роторный двигатель, изменивший историю
Модели - Новости
30.11.2013 15:01

В автомобильной истории было немало выдающихся людей и изобретателей, которые не только внесли свой вклад в развитие автомобилей, но и вошли в историю как великие люди, и одним из таких выдающихся изобретателей стал Феликс Генрих Ванкель, прославившийся на века благодаря изобретению роторного двигателя. Талантливый изобретатель появился на свет тринадцатого августа 1902 года в немецком городе Лар, и уже в семнадцать лет смог изобрести прототип роторного двигателя.

Отечественный автопром также может назвать имена известных изобретателей, благодаря которым удавалось сконструировать наши авто. И сегодня автомобили Лада все еще встречаются на наших дорогах, и не только у представителей старшего поколения есть желание на них ездить. Молодежь просто выбирает на сайте autoshcool.ru тюнинг решетки радиатора на ваз 2107 и превращает стандартный облик в оригинальный и стильный автомобиль.

Самое удивительное, что у семнадцатилетнего юнца даже не было толкового образования, однако даже его отсутствие не помешало ему разработать двигатель, обладающий прекрасной динамической характеристикой и при этом не создававшей нагрузки на сам двигатель.

Несмотря на то, что первый прототип был разработан Ванкелем в семнадцатилетнем возрасте, рабочая модель и чертежи были показаны только в тысяча девятьсот двадцать четвёртом году, кстати, именно в это период талантливый изобретатель окончил школу и устроился на работу в издательство технической литературы.

Проработав в издательстве три года, он, наконец, решил посвятить свою жизнь разработке своего изобретения, а также открыл собственную мастерскую, в которой разработал ещё одну модель двигателя с вращающимися поршнями. Именно после этого изобретения к нему приходит известность, а его двигатели начинают использоваться в автомобилях известных производителей. А первым автомобилем, получившим роторный двигатель, стала модель NSU Spider от NSU. Именно эта компания не только решила использовать интересное изобретение, но и сделала его главной особенностью своего автомобиля при продаже.

И вот, наконец, после разработки в 1960 году новенький автомобиль с роторным двигателем продемонстрировали публике и немецким конструкторам, которые вначале недооценили новинку, но, как же они удивились, когда узнали, до скольки же разгоняется этот автомобиль. В результате в тот год производитель произвёл настоящий фурор, задав определённую планку, которую долго не могли преодолеть другие производители автомобилей. После громкого успеха, роторными двигателями оснащались и другие автомобили, однако такого ажиотажа они так и не добились.

30/11/2013

 


Читайте:


Ремонт и тюнинг:

Перебираем генератор

News image

Итак в этой статье я опишу переборку генератора. Речь пойдет о генераторе 37.3701 хотя на генераторе Г222 все практич...

Морщины

Описание Дефекту подвержены синтетические эмали, т.е. те покрытия, которые высыхают в процессе окисления или термичес...

«Сухое» распыление

Описание Грубая, неравномерно окрашенная поверхность. Причины Слишком быстроиспаряющийся или несоответствующи...

Светодиодный тюнинг, подсветка автомобиля

News image

Подсветка автомобиля – это один из самых лучших способов улучшить и изменить внешний вид вашего автомобиля. Существ...

Свободная должность

Спортивная подвеска ВАЗ-2104-07

News image

На автомобиле проведены значительные работы по улуч­шению устойчивости при движении по неусовершенство-ванным дорогам....

Популярные обзоры:

VAZ 2104

News image

«Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда гот...

ВАЗ 2102

News image

ВАЗ 2102 - пятидверный классический универсал первого семейства Волжского аVтомобильного завода. Автомобиль с кузов...

ВАЗ 1922

News image

ВАЗ-1922 МАРШ - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого ...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2106

News image

Машина была собранна под себя. Тюнинг ваз 2106 начался после того, как я ощутил себя лузером на трассе. В часности на ...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Покрашен в цвет зеленый хамелеон 7 цветов Двигатель: 1800 (121л.с.) большой ресурс -высокий блок -колено 79,5 -ков...

Тюнинг Ваз 2108

News image

Автомобиль ВАЗ21081 год выпуска 1995 объём 1790куб.см. машина производилась на экспорт в германию в 2003 году из Г...

Автомобильные усилители.Схема автомобильного усили

News image

Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там - чистота, красота, порядок, масса свободного мес...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Полный апгрейд всего автомобиля до последней мелочи Кузов: полностью очищен до металла, все внутренние полости вскрыв...

Тюнинг ВАЗ 2112

News image

Автомобиль создавался для соревнований в чемпионате России по дрег-рейсингу. Имеет выдающиеся тех. характеристики: ...