
В автомобильной истории было немало выдающихся людей и изобретателей, которые не только внесли свой вклад в развитие автомобилей, но и вошли в историю как великие люди, и одним из таких выдающихся изобретателей стал Феликс Генрих Ванкель, прославившийся на века благодаря изобретению роторного двигателя. Талантливый изобретатель появился на свет тринадцатого августа 1902 года в немецком городе Лар, и уже в семнадцать лет смог изобрести прототип роторного двигателя.
Отечественный автопром также может назвать имена известных изобретателей, благодаря которым удавалось сконструировать наши авто. И сегодня автомобили Лада все еще встречаются на наших дорогах, и не только у представителей старшего поколения есть желание на них ездить. Молодежь просто выбирает на сайте autoshcool.ru тюнинг решетки радиатора на ваз 2107 и превращает стандартный облик в оригинальный и стильный автомобиль.
Самое удивительное, что у семнадцатилетнего юнца даже не было толкового образования, однако даже его отсутствие не помешало ему разработать двигатель, обладающий прекрасной динамической характеристикой и при этом не создававшей нагрузки на сам двигатель.
Несмотря на то, что первый прототип был разработан Ванкелем в семнадцатилетнем возрасте, рабочая модель и чертежи были показаны только в тысяча девятьсот двадцать четвёртом году, кстати, именно в это период талантливый изобретатель окончил школу и устроился на работу в издательство технической литературы.
Проработав в издательстве три года, он, наконец, решил посвятить свою жизнь разработке своего изобретения, а также открыл собственную мастерскую, в которой разработал ещё одну модель двигателя с вращающимися поршнями. Именно после этого изобретения к нему приходит известность, а его двигатели начинают использоваться в автомобилях известных производителей. А первым автомобилем, получившим роторный двигатель, стала модель NSU Spider от NSU. Именно эта компания не только решила использовать интересное изобретение, но и сделала его главной особенностью своего автомобиля при продаже.
И вот, наконец, после разработки в 1960 году новенький автомобиль с роторным двигателем продемонстрировали публике и немецким конструкторам, которые вначале недооценили новинку, но, как же они удивились, когда узнали, до скольки же разгоняется этот автомобиль. В результате в тот год производитель произвёл настоящий фурор, задав определённую планку, которую долго не могли преодолеть другие производители автомобилей. После громкого успеха, роторными двигателями оснащались и другие автомобили, однако такого ажиотажа они так и не добились.
30/11/2013 |