Советы по ремонту:

Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок ).
Узким зубилом выправл...
|

Автомобиль (кузов) на устранение перекоса должен быть чистым, со снятыми узлами и деталями, препят...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Тюнинг
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг
|
Машина сделана для спокойной езды, машине 1 год
Оптика PROSPORT, ксенон в ближнем и в дальнем, иначе эти фары не светят
Специально для этих фар делались реснички из того же материала, что и бампера
Бампер передний эксклюзив
Задний сделан из родного бампера (спаянная накладка), из него же выходят 2 проспортовские банки, работают обе (покупался один глушитель, его разрезали и их стало два)
пороги ,можно сказать, у нас серийные
колеса R16, резина 205/45/16, под ними шайбы (0,8мм), чтобы были пошире
резаный капот (кстати пожалел, что порезал, шпатлевка часто трескается, и приходится его постоянно красить)
раллийные зеркала, в которые плохо видно, особенно в правое (хочу их снять)
салон красно-черный, коврики Pro-sport, для них ультрафиолетовая подсветка, люминисцентное табло, DVD, музыка (колонки FOCAL, голова Pioneеr, проигрыватель DVD SONY, мониор POWERACUSTIC, саб - СADENCE (RMS 800w), 2 усилителя Cadence( на колонки 4х канальный, на саб 2х канальный, конденсатора нет)
подвеска: прокачанные пстойки, усиленные пружины, каждая обрезана на 3 витка (очень жестко, но посадка этого стоит), усиленные опорные подшипники, растяжка
двигатель не затрагивался, сделан только чип, стоит нулевик, и 17-й ряд в коробке.
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг
|
История
Год выпуска декабрь 1994
Год последней постройки 2006-2007
Кузов
2107-00 усилен
Двигатель
Толстостенный блок 2130
Диаметр 84 ход 88
Объем 1949 см3
Голова фрезерована на 1,8 мм
Расширенные и отполированные каналы:
впускные каналы 36 мм
выпускные каналы 34 мм
Т-образные титановые клапана
Титановые тарелки клапанов
Распредвал schrick 12,3
Усиленные пружины клапанного механизма schrick
Направляющие просажены на 1,5 мм
Спортивный масленый насос
Генератор 21213
Облегченный маховик 3,9 кг
Система зажигания – бесконтактная
Система охлаждения – медный радиатор 21213
два вентелятора.
Система питания - карбюраторная:
Лето: Dellerto 40 DHLA40H
Зима: Solex 41
Система выпуска - стандарт
Трансмиссия
Коробка передач 2101 R1 5-x ступенчатая
Усиленные синхронизаторы.
Редуктор 4.3 (2101)
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг
|
Двигатель: объем 1730см3, 16клапанов, подготовка K-ART Engineering,
Мощность 146л.с. (замер на стенде), большой ресивер, ЭБУ (Корвет 4.5), выпуск на компонентах Simons, на 63 трубе, глушитель Supersprint Mega, радиатор охлаждения масла MOCAL
Трансмиссия: Блокировка дифференциала
Подвеска: Все винтовые стойки, амортизаторы передние KONI, задние PLAZA Profi, пружины KW (-70мм), опоры стоек SS20спорт, Растяжки, алюминиевая защита картера, отрицательный развал всех колес
Тормоза: Передние 15 (4-х поршневые Pro-Sport - PROMA, колодки от Impreza WRX), задние дисковые 13 (мех
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг
|
Все больше автомобилей в мире оснащаются дисковыми тормозами. Причем и спереди и сзади. Отечественный же автопром до сих пор отдает предпочтение задним барабанным, а не более современным и эффективным дисковым тормозным механизмам. Но неуемное желание улучшить, а зачастую осознанное и выстраданное стремление сделать свой автомобиль более безопасным вынуждает автомобилистов совершенствовать нашу тормозную систему
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг
|
Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать их компетентное мнение.
Итак, как известно, улучшения динамических и мощностных качеств автомобиля можно добиться разными путями.
Прежде всего, это тщательная доводка самого двигателя (облегчённые и подогнанные по весу шатуны и поршни, облегчённый коленвал, шлифованные и подогнанные коллекторы - как впускной, так и выпускной, тщательная балансировка всего и вся и т.д
|
|
|
|
Страница 1 из 20 |
|
Ремонт и тюнинг: |

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...
|

Этот паромобиль построен нами для собственного удовольствия. Таким образом мы решили приобщиться к модному течению «Ст...
|

Данная статья претендует на роль инструкции по установке дисковых тормозов на ВАЗ 2101-2107, и я попытаюсь как можно б...
|

Накопленный опыт по эксплуатации автомобилей ВАЗ подтвердил высокие качества почти всех агрегатов и узлов и, как прави...
|
Такие повреждения как вмятина наружных кузовных деталей относится к 1 категории сложности.
Кузов автомобиля имеет ...
|

АВТОАдрес: г. Москва, СВАО, ул.1-я Останкинская, д.33, стр
|
|
|
|
Популярные обзоры:

ВАЗ-2110 - переднеприводный аVтомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.
Родоначальник нового ...
|

На проходящем в Женеве автосалоне АвтоВАЗ представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об это...
|

Серийный аVтомобиль ВАЗ-2329 - полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на...
|
|