Советы по ремонту:

История восстановления клапанной крышки

News image

Итак мучил меня в свое время эстетический вид подкапотного пространства. В частности особенно в гл...

Электрозамок багажника ВАЗ (классика). Установка

News image

1. Сверлим в замке отверстие, чтобы можно было просунуть тягу. Для того чтобы точно просверлить, э...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Полезные доработки Улитка от 08 в классику

Улитка от 08 в классику
Ремонт и тюнинг - Полезные доработки

улитка от 08 в классику

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу
это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть.
В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны. Итак нам понадобится:
1. Улитка 08 в сборе.
2. Плексиглас, пластик, текстолит или любой другой материал для постройки нового корпуса печки.
3. Болтики, гаечки.
4. Силиконовый герметик.
5. Ножовка.
6. Много пива, терпения и руки из нужного места :)

Для начала снимаем нижнюю и среднюю часть печки и несем домой.
Моем. Потом берем ножовку и обрезаем от нижней части весь низ оставляя только чуть пластика сверху и ушки крепления.

Далее берем плексиглас (или другой материал) и вырезаем из него боковую стенку.

По просьбам наших форумчан я выкладываю размеры этой самой стенки НО НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам
не пользоваться этими размерами а подгонять все по месту так как это делал я т.к. у всех разный метериал и соответсвенно размеры будут в всех чуть чуть другие.

Так вот, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем его к боковой стенке.

Так же поступаем и со второй стенкой.
Далее берем среднюю часть печки и вырезаем накорню диффузор который в ней находится.
обратите внимание по бокам находятся две выпуклости которые я не обрезал. Это упоры для радиатора - и их обрезать не надо.
Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно.
При этом надо учитывать что самое узкое место у нас задняя часть печки поэтому ее стараемся сделатькак можно меньше.

И сразу же делаем перегородку полости всасывания улитки вот так.

Сопло улитки надо разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным.

Далее всю конструкцию (пока без передней стенки) хорошенько промазываем герметиком.

и только после этого ставим переднюю стенку.

ну и идем примеряем в машину.

Если все хорошо и все подошло. А оно собственно должно подойти у меня шумоизоляции только 20мм ито все влезло без проблем то забираем печку домой сняв заодно боковые воздуходувы(со стороны водителя у меня воздуходув никак не хотел сниматься я просто распили его на две части) и готовимся к финишной прямой.

(В ходе подготовки этой переделки я эксперементировал на запасном корпусе печки с картоном. На следующем фото можно увидеть насколько новый корпус печки отличается от штатного варианта по размерам)

Далее берем сантихнические манжеты и шланги под них
сверлим отверстия в них ставим манжеты и в манжеты уже шланги.



в нижние манжеты шланги можно и не ставить но тогда как и со штатной печкой у вас будет потеть правая нога. шланги нужны чтобы направить поток воздуха мимо ноги.

Да кстати реально у меня ти отверстия в нижней части третье по середине шланг на обогрев задних пассажиров.

Такие же манжеты ставим и по бокам для боковых воздуховодов. На фото присутствуе еще и серая гофра потоньше у меня она стоит для обдува ног задних пассажиров.
Вот такой вот получился шрабикус.

Далее берем штатные боковые воздуходувы и отпиливаем от них половину. Надеваем на них большую манжету а уже в манжету вставляем шланг. Для того чтобы мандета лучше держалась на воздуходуве я дополнительно прихватил ее саморезами. И для герметичности промазиваем все швы герметиком и надежно перематываем изолентой.

Ну а дальше врезаем в переднюю стенку резистор печки от 08 и ставим печку в машину. Попутно ставим ручку переключатель печки от 08 т.к. штатный не выдержит мощьности улитки 08

Итог. из всех сопел дует сильно и равномерно.
поток воздуха даже на первой скорости печки(тепреь их три) больше чем в штатном варианте на второй.
Что такое запотевшие стекла я теперь вообще не знаю. Все стекла читсые. даже заднее стекло мой четверки не запотевает( обогрев стекла включаю только с утра чтобы отморозить то что намерзло заночь.
Шума на первой скорости практически нет если машина хотябы едет даже без музыки то печку уже не слышно.
На второй скорости шума меньше чем на 1 скорости в штатной печке. соответственно и 3 ксорость тише шатаной второй.
Реально эксплуатация показала что в основном печка работает на 1 скорости. - Вторую включаю только после длительной стоянки чтобы побыстрее прогреть салон. Третей скоростью вообще не пользуюсь т.к. на третей скорости в машине просто ураган.
Греет печка очень хорошо в машине ташкент.

Более поднобно от возникновения самой идее до ее воплощения со всеми промежуточными фазами можно прочитать на форуме
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2581&postdays=0&postorder=... тут же можно и задать вопрос если что не понятно. Все расскажу и обьясню

Mr.Ice для www.semerka.info

Опубликовано Гость в 16.03.2010 в 16:03.

С начала мне не очень понравился данный вариант, но потом как то само собой всё пришло. Я как под гипнозом медленно но верно всё больше и больше стал склоняться к подобной переделке. Итог: теперь у меня стоит печка сделанная по образу и подобию описанной выше. Правда я внес некоторые изменения в выборе материала и способе развода потоков воздуха , но идея была взята именно здесь. Ощущения, поверьте, только положительные. Когда я ставил себе данный девайс на машину, ко мне по очереди приходили все мужики с ремзоны ( я работаю в автосервисе)полюбопытствовать, что за зверя я себе пытаюсь впихнуть. Всё интересовались откуда я взял описание такой конструкции. Мнения по поводу печки были самые разные, но после того, как я провёл испытание в присутствии многочисленных зрителей из любопытствующих, мнение стало только одно - ГУТ. Правда многие из них сказали, что не стали бы заморачиваться, типа слишком геморно. Типа Мне было бы в лом.
В общем конструкция имеет право на жизнь. Было бы не плохо если разработчики ВАЗа взяли бы на вооружение данную конструкцию отопителя.
СПАСИБО автору за хорошую идею.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Что можно сделать с ВАЗ 2110

News image

Владелец автомобиля, приступая к его тюнингу, зачастую плохо представляет себе конечный результат. И нередко после зав...

Ваз 2121 НИВА: кенгурайдер

News image

Разоблачение мифа - Ты знаешь, я вчера видел Ниву на 22-дисках, которая прыгает до потолка, а под капотом у нее вро...

Заряжаем Ниву ВАЗ. Тюнинг Нивы

News image

«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях...

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

News image

Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR...

Этапы пути... (вторая часть)

News image

Ну вот наконец-то появилось время продолжить описание тернистого пути строительства вазика «без определенных целей». ...

Тюнинг ВАЗ

News image

Тю нинг автомобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет ...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2110

News image

ВАЗ-2110 - переднеприводный аVтомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода. Родоначальник нового ...

ВАЗ Калина

News image

ВАЗ Калина – современный аVтомобиль класса B. Каждый тип кузова получил свой индекс: седан (1118), пятидверный хэтчбек...

ВАЗ 2123

News image

ВАЗ-2123 Chevrolet-Niva — легковой полноприводный аVтомобиль. «Шевроле-Нива» является базовой моделью нового семейства...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 2108 c

News image

ВАЗ 21043-03

News image

ВАЗ 21081

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Светодиодная подсветка ручки переключения передач

News image

Эту идею я вынашивал давно. Всё никак не мог придумать как реализовать данную подсветку, и вот сбылось: придумал и сде...

Нас - миллионы! (АВТО СПОРТ о тюнинге классики)

News image

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...

Бюджетный тюнинг двигателя классики

News image

Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими ...

Тюнинг ВАЗ 21113

News image

Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - об...

Тюнинг ВАЗ 21099

News image

Новый блок кованные поршни, спортивный каленвал, облегченный маховик, спорт распредвал, клапана от БМВ, мозги чип тюни...

Обвес ВАЗ

News image

Принимая решение сделать обвес автомобиля, владелец преследует одну из двух целей: улучшить внешний вид или улучшить х...