|
АвтоВАЗ выпускал два варианта хэтчбека Lada 112 (или проще «двенашки»): трехдверный, который почему-то называется купе и пятидверный. У ВАЗ-2112 управляемость и ходовые характеристики чуть лучше, чем у седана и универсала из того же семейства. Да и на вид «двенадцатая» более спортивная и агрессивная.
После покупки этого автомобиля, да и до этого, Вы обнаружите в нем множество недостатков: в ходовой, во внешности, в двигателе. Неудивительно, это же не иномарка, а ВАЗ...
Некоторых владельцев посетит мысль исправить все недоработки и сделать машину лучше. Мы предлагаем Вам тюнинговать машину в четыре этапа.
Этап первый. Для начала нужно сделать машину краше. Первым делом поставьте спортивные, агрессивные обвесы, только не переусердствуйте и не «колхозничайте». С обвесами автомобиль должен смотреться намного круче и эстетичнее. Еще можно перекрасить машину в другой, приятный цвет (не ВАЗовский). Однако перекраска долгое и неинтересное занятие, можно сделать все проще — закатать машину в глянцевую или матовую плену (после сдачи машины в сервис, Вы сможете забрать ее на следующий день). Выбор цветов огромный – Вы обязательно найдете оттенок по душе. Некоторые ставят антипатичное огромное антикрыло, но это больше на колхоз похоже, чем на доводку/доработку машины. Также целесообразно заменить штатную оптику, этим вы убьете двух зайцев.
Если вы собираетесь делать кузовной ремонт, то вам лучше начать с малого: просмотрите литературу, почитайте блоги и так далее. Затем лучше иметь хотя бы маленькую практику, или хотя бы увидеть своими глазами.
Этап второй. Салон. В первую очередь необходимо улучшить шумоизоляцию, потом можете заняться рулем, аудиосистемой, сидениями, задним диваном и т.д.
Этап третий. После внешнего тюнинга (стайлинга) можно начать доработку ходовой. Важно довести до ума сначала ходовую и лишь после нее двигатель, иначе она может не выдержать новую мощь. На нашем сайте Вы найдете множество статей о том, как и что сделать.
Этап четвертый. Если не хватает мощности, займитесь доработкой двигателя. Есть два варианта тюнинга мотора: наддувный и атмосферный. Первый прост и заключается в установке компрессора или турбины, во втором же случае не все так просто. К атмосферным способам форсирования следует отнести увеличение рабочего объема (путем расточки или использования нестандартного коленчатого вала) и увеличение степени сжатия. В любом случае Вам придется менять штатные запчасти (тот же коленвал, шатуны, поршни и многое другое), в противном случае двигатель может не выдержать. С увеличением мощности двигателя придется дорабатывать топливную систему. Дополнительных коней можно снять с выхлопной системы, спортивный выхлоп способен увеличить мощность на 5-15%. Если управление впрыском и воспламенением контролируется ЭБУ, то можно попробовать чип-тюнинг. Некоторые умельцы после глубокого тюнинга двигателя увеличивают диапазон рабочих оборотов, опять-таки со штатными запчастями такого лучше не делать иначе – порванные шатуны, вылетевшие поршни и двигатель на списание…
|