|
Отечественный автопром пытается идти в ногу со временем и демонстрирует эти попытки, как может, просто спонсировать этого гиганта некому. Инженеры стараются превратить старые разработки во что-то современное. Но все-таки наблюдаются попытки ВАЗа хоть как-то проявить себя и показывают самую новую модель – это Лада Приора. Внешне автомобиль очень красив, инженеры постарались красиво придать бывшей «десятке» новую, пухлую форму и изменили передние и задние фары, да и бампера теперь выглядят достаточно современно. На сегодняшний день приора выпускается в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хетчбек. С каждым разом у семейства ВАЗА появляется все больше и больше поклонников и настоящих ценителей этой модели. Разговор сегодня пойдет на тему, которая затрагивает всех любителей ВАЗА – это тюнинг лада приора. Так как автомобиль имеет очень даже современный стиль и характер, ему все же требуется некоторые доработки и изменения. В современном мире гиганты автотюнинга изготавливают и придумывают практически все детали и для всех автомобилей на вкус и цвет любого авто владельца. Главным образом изменения во внешнем виде приоры должны быть минимальны, хотя есть варианты тюнинга этой модели, такие, что после всех доработок и изменений в машине, приора стала походить на любимую всеми гонщиками Subaru Impreza WRX.
В приоре изменили клиренс, путем укорачивания пружин и заменой амортизаторов на спортивные. Передняя оптика также была доработана и выкрашена в черный цвет, что придало автомобилю стремительности и агрессии. На капоте установили воздухозаборник, этот девайс нужен для нескольких случаев, во первых двигатель получает прямой поток воздуха во впускной коллектор, а во вторых – это очень стильно и красиво.
Уважаемые автолюбители! В последнее время одна из актуальных тем в России, в связи с разгром садово-дачного сезона, - это геологические изыскания для ангара. Многие сталкиваются с проблемой, что фирмы, проводящие геологические изыскания, делают это некачественно либо не по государственным стандартам, из за чего получается неправильное бурение скважин, непрочные фундаменты и так далее. Инженерно-геологические работы должны проходить строго по госту, которые можно найти в интернете. А теперь снова к теме...
Для установки больших дисков, нужно подготовить колесные арки для размещения в них 17 дюймовых покрышек. Нельзя забывать и про обвес, его можно качественно доработать и тем самым уменьшить сопротивление воздуха на высоких скоростях и увеличить прижимную силу. На багажник можно установить спойлер, который также поможет прижать заднюю часть авто к дороге.
Что касается салона, его нужно основательно дорабатывать, если машина готовиться к гонкам, необходимо вварить толстые трубы как распорки и сделать клетку безопасности. Стандартные сидения нужно снять и на их место установить гоночные ковши с четырех точечными ремнями безопасности. Вот практически все изменения в которых нуждается лада приора. Но ведь типов тюнинга lada priora бывает огромное множество и выбирать тот или другой придется только Вам.
|