Советы по ремонту:

Ремонт задней части автомобиля

News image

Вот еще одна наша работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотри...

Усадка растянутого металла

News image

В момент удара или какого-либо иного воздействия (например, протягивание) металл в этом месте ра...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг версии автомобилей ВАЗ Тюнинг ваз 2106 - как превратить свою шестерку в солидный автомобиль, фото, тюнинг приборной доски, двигателя, кпп, салон &#8594

Тюнинг ваз 2106 - как превратить свою шестерку в солидный автомобиль, фото, тюнинг приборной доски, двигателя, кпп, салон &#8594
Модели - Тюнинг версии автомобилей

тюнинг ваз 2106 - как превратить свою шестерку в солидный автомобиль, фото, тюнинг приборной доски, двигателя, кпп, салон →

ВАЗ 2106 «Шестерка»

Авто ВАЗ 2106 представляет собой седан укомплектованный пятью посадочными местами, 4-мя дверьми и оснащенный 5-ти или 4-хступенчатой КПП. Движок обладает рабочим объемом в 1.6 л, тип двигателя - карбюраторный. Данная модель была создана на основе автомобиля ВАЗ 2103 («тройка»). После выпуска ВАЗ 2106 на Тольяттинском заводе, автомобиль получил очень высокую популярность у большинства населения. Первые модели «Шестерки» сошли с конвейера в середине 1976 года. По подсчетам специалистов за 26 лет было создано около 4 миллионов автомобилей ВАЗ 2106. Официальное приостановление производства было в 2002 году.

Совместно с производством «шестерки», в том же производственном цехе в 1998 году стартовало производство новой модели ВАЗ 2110 («десятка»). Чтобы обеспечить потребности огромного спроса новой модели, по прошествии 4 лет «Шестерку» было принято производить на заводе ИЖ, где продолжала изготовляться вплоть до конца 2006 года. На новом производстве ВАЗ 2106 оснастили измененными стоп-сигналами, а так же более комфортными сидениями. После того как популярность автомобиля среди покупателей стала очень низкой, было принято решение о скорейшем закрытие производства ВАЗ 2106. На заводе ИЖ было собрано порядка 130 тысяч автомобилей данной марки.

Основными отличиями «тройки» от «шестерки» стало: более красивый кузов и салон. На фарах ВАЗ 2106 стали присутствовать окантовки из пластмасса (как бы новый тюнинг ваз 2106), которые придали им более выразительный вид, подверглась тюнингу решетка радиатора, так же изменился бампер, его оснастили уголками и «клыками» из пластмассы. В модели ВАЗ 2103 отсутствовала подсветка заднего номера, в «шестерки» этот недостаток исправили. В ВАЗ 2106 салон потерпел следующей модернизации: увеличилась звукоизоляция, сидение водителя и переднего пассажира оснастили подголовниками, а так же сделали их более привлекательными и эстетичными. Основные элементы передней панели остались не измененными, только подверглась модернизации приборная доска, которая стала иметь более привлекательный вид.

Технические изменения автомобиля ВАЗ 2106

На автомобиль ВАЗ 2106 устанавливался двигатель объемом 1.6 литра, который был более мощным, чем у ВАЗ 2103. Рубеж скорости в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 16 секунд, что было довольно таки хорошо, по тем временам. Такой двигатель располагался на линии разделяющей авто на две равные части, такое расположение стало типичным для автомобилей имеющим задние ведущие колеса.

Изменению так же подверглась и электрическая составляющая нового автомобиля. Первые «шестерки» сходили с конвейера с карбюраторами «Вебер»,а в последствии их заменили на карбюраторы типа «Озон». Основное различие данных карбюраторов заключалось в следующем, «Озон» обладал экономайзером и пневмоприводном заслонки камеры, а «Вебер» состоял из клапана находящегося в поплавковой камере.

Самая простая версия «шестерки» оснащалась контактным видом зажигания, после следующих модернизаций, например в модели ВАЗ 21065 его заменили на бесконтактное зажигание.

Тюнинг ВАЗ – 2106.

При модернизации «Шестерки» возможно, как изменение технических характеристик автомобиля, так и внешнего вида. В основном увеличение мощности двигателя, за счет установки специального доработанного коленвала, поршней, шатунов, улучшения системы зажигания и электрической проводки. Если вам необходимо сделать автомобиль хорошо управляемым и устойчивым, попробуйте поставить более дорогие амортизаторы и пружины. В последнее время стали популярны различные растяжки и усилители кузова, установка которых поможет увеличить устойчивость авто. При улучшении эстетического вида салона, необходимо поменять руль, кресла, поставить другую панель приборов от ВАЗа, акустическую полку и провести другие модернизации. Более подробную информацию о тюнинге двигателя ваз 2106 можно найти у нас на сайте.

На просторах интернета можно встретить огромное количество различных тюнинг решений для ВАЗ 2106, воспользовавшись которыми можно сделать из своего автомобиля шедевр.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг зеркал или долой мертвую зону

News image

Я думаю что все владельцы классики и не только сталкивались с таким понятием как мертвая зона - то есть та часть про...

Работа с компрессором

Утечка в воздуховоде или соединениях может существенно снизить мощность компрессора. Например, отверстие диаметром око...

«Кожура апельсина»

Описание Неровная поверхность лакокрасочного слоя, похожая на апельсиновую корку. Причины «Кожура апельсина» вызыва...

Растрескивание краски на острых ребрах

Описание Этот дефект представляет собой мелкие трещины или щели на острых изгибах панелей в местах подкраски. Они поя...

Тюнинг Ваз 2109. Своими силами

News image

Здравствуйте, мой любимый журнал! Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было соответствующи...

Тюнинг ВАЗ 2106

News image

Воздухозаборник сделал для того чтобы закрывался капот, потому что карбюратор от нивы прокладка между карбом и впус...

Популярные обзоры:

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

ВАЗ 1922

News image

ВАЗ-1922 МАРШ - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого ...

Концепты от ВАЗа

News image

АвтоВАЗ подготовил два концепт-кара к выставке в Москве – Lada C и проект «Lada-2116». Первая модель уже была с ус...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

О настроенном выпуске

News image

Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные систе...

Тюнинг Ваз 2105

News image

При тюнинге ваз 2105 был установленн роторный двигатель 140 л/с. Модернизированная выпускная система 10 л/с (труба ди...

Тюнинг ВАЗ 21103М

News image

Двигатель: 121 л.с. (доработка головы, распредвалы мастер мотор ММ48/52, регулятор давления топлива, выпуск - паук 4-1...

Тюнинг Ваз 2110

News image

Машина выходного дня, так сказать для души. Весной на тюнинговую ваз 2110 установил новый 150 сильный двигатель и пом...

Тюнинг ВАЗ

News image

Тюнинг автомобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет б...

Тюнинг ВАЗ 2113

News image

Машина в отличном состоянии-установлены некоторые вещи: Диски колеса ВСМПО кованные-белые. Резина Dunlop SP Sport 90...