
Довольно часто в последнее время можно услышать такое понятие, как всесезонные шины. Не сложно догадаться, что речь идет об автомобильной резине, которую можно использовать как летом, так и зимой. Но разве можно соединить твердую и мягкую резину воедино, да ещё и с разными типажами рисунка протектора?
Типы всесезонных шин
Всего существует два типа всесезонных шин. Первый – это тот, в котором рисунок протектора разделяется на две стороны. Чтобы «перейти» на зимнюю резину с летней, автовладельцу потребуется только переставить колеса местами – с левой сторону на правую (не изменяя моста).
Второй тип всесезонных шин – это прямая смесь летней и зимней резины. Рисунок имеет не глубокие, но разветвленные канавки, при этом твердость не выше, чем у летних шин. Приобрести, а также ознакомиться с ассортиментом такой резины можно по адресу http://rezina.ua/shiny/vsesezonka/.
При этом понимать, что она не дает такой качественной сцепки на льду, как зимние шины, а летом может и проскальзывать на автомобилях, у которых не установлен АБС. Поэтому выбирать всесезонные шины рекомендуется только водителям с довольно большим водительским стажем. Можно также установить всесезонные шины 19, которые благодаря своему небольшому размеру идеально подойдут для легковых автомобилей, а также негабаритных внедорожников.
Всесезонные шины на влажном асфальтовом покрытии
Как ведут себя всесезонные шины на мокром асфальтовом покрытии? Благодаря многочисленным каемкам, хоть и не глубоким – довольно хорошо, крепко цепляясь за полотно и предотвращая проскальзывание даже при езде по глубоким лужам. Некоторые производители даже выпускают шины, в которых в рисунке протектора есть специальные углубления, предназначенные как раз для отвода воды и влаги. Такая автомобильная обувь отлично подходит и для езды по зимней слякоти, когда дорожное полотно покрыто и водой, и льдом.
И последнее, о чем следует сказать – профессионалы никогда не рекомендуют устанавливать всесезонные шины на малолитражные автомобили. Дело в том, что из-за низкого веса всесезонки обязательно будут проскальзывать даже на сухой и ровной дороге. А зимой нормальное управление вообще станет невозможным, поскольку автомобиль будет заносить при поворотах на 45 градусов и более. Производители автомобильной резины всегда указывают такую информацию на своей продукции, но мало кто обращает на предупреждение внимание. |