
Need for Race или сокращенно NFR, с английского переводится как "жажда гонки". Именно такое название было присвоено спортивной модели, которую выпустили на тольяттинском заводе АвтоВАЗ. Официальная премьера спортивной модели пришлась на период чемпионата мира WTCC.
На внешний вид этот "заряженный" хэтчбэк отличается от простой Лады Калина. Невооруженным взглядом видно, что автомобиль не предназначен для обычной езды. Передняя часть автомобиля стала другой. На этой модели Калины нет хромированных вставок радиаторной решетки, а также разработчики убрали окантовку противотуманных фар. Сзади добавили спойлер, который продолжает линию крыши и еще появился диффузор. Но эти детали общие для двух спортивных моделей Калины - NFR и Sport. Теперь есть возможность подумать, что лучше выбрать - авто с пробегом в автосалонах москвы или новую Ладу. Первый автомобиль отличается 17-ти дюймовыми дисками и 5 крепежными болтами, колеса этой модели обуты в низкопрофильную резину. И, наверное, самой заметной деталью можно назвать решетки воздухозаборников, которые установлены на капоте.
Салон автомобиля кожаный, а все швы выполнены оранжевой ниткой. При помощи этой незначительной, казалось бы, детали, руль автомобиля становится похожим на руль настоящего спортивного авто.
На сиденьях есть вышивка с аббревиатурой. Передние сидения стали более эргономичными за счет удлинения подушки. Все остальное - как у обычной Калины.
Кардинальным переменам подверглась техника автомобиля. И самое главное - это 16-ти клапанный двигатель, объем которого 1595 см3. Мощность двигателя - 135 лошадиных сил.
Некоторые технологии были заимствованы у еще одного спортивного автомобиля - Лада Гранта Кап, который постоянно принимает участие в гонках. Коробка передач на Ладе Калине осталась прежней- 5 передач, МКПП. На прямом шоссе Лада Калина НФР набирает скорость довольно уверенно, при условии, если обороты будут постоянно поддерживаться в красной зоне.
В общем, после тест драйва можно сказать, что достоинствами новой Лада Калина являются отличная динамика, хорошая управляемость и подвеска, приятные материалы отделки салона. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, неприспособленность к российским дорогам, отсутствие комфорта во время езды.
13/08/2014 |