
Так можно было сказать, а в некоторых регионах до сих пор говорят о «Жигулях». Эта машина годилась на все случаи жизни. Когда на российском рынке появились иномарки, многое изменилось. Но любовь к универсальным и доступным автомобилям осталась. Укрепить ее сможет появление пятидверной Lada Granta.
Многое, что сегодня получает потребитель, заслуживает внимания, поскольку решает поставленные задачи, предлагая оптимальное решение. Так современный пароводяной подогреватель обеспечивает стабильную работу системы подачи тепла и горячего водоснабжения в разных масштабах. Производители заботятся о безопасности своих продуктов, используя в производстве новые технологии, автоматизацию процессов. И это один из примеров.
Пусть у классической машины Лада Гранта багажник больше, но загружать его мешают и узкий проем, и вдвижные петли. Поэтому, годится он больше под груз в мешках, а что же делать с детской коляской, велосипедом или другими подобными грузами? Другое дело лифтбэк. Этот автомобиль даст фору не только Kaline и Priore, но и большим Citroen и Chevrolet. Грузить можно с любой стороны, пятая дверь большая, удобная.
Багажный отсек продуман тщательно, легко снимается добротная двустворчатая полка. Предусмотрены крючки, запаска и подсветка. Не видны саморезы, нет голого металла, коврик ворсистый. При сложенных сиденьях спокойно может спать человека ростом до 170 сантиметров.
Без минусов, конечно нельзя. При открывании ключом, получается непроизвольное нажатие кнопок, о чем сразу предупреждает сигнализация. Дверь достаточно тяжела, поэтому приходится напрягаться, открывая и закрывая ее. Возможно, после замечаний владельцев, этот недостаток будет устранен.
Сиденья складываются в ровную поверхность, образуя длину полтора метра. Нужно сказать о плохих пластмассовых петлях для сидений. С ними надо обращаться очень бережно. Но зато автомобиль можно использовать при переездах, или покупая малогабаритную мебель. У автомобиля аккуратный интерьер, смотрится неплохо, хотя отделан недорогими материалами. Центральная панель классическая, при пользовании не напрягает. Сиденья удобные, отсутствует угроза натереть мозоли.
Довольно изящно оформлен практичный кузов. По внешнему виду Granta смотрится дороже седана, у нее есть изюминка, которой нет в других бюджетных автомобилях. У нее хороший ход. И хотя подвеска у нее более жесткая, но для этого автомобиля она подошла практически идеально. Пятидверный автомобиль более восприимчив к изъянам дороги, но здесь дискомфорта нет. Она просто предупреждает водителя о плохой дороге, и о необходимости быть более внимательным.
Но еще один и существенный минус – рулевое управление в машине живет само по себе. На ровных дорогах машины не чувствуешь, отсутствует обратная связь. А еще слишком жесткая педаль тормоза, но это «болезнь» всех «вазовских» машин. Коробка работает отлично. В общем, хорошая машина, сделанная для людей.
23/07/2014 |