
ВАЗ всё равно рано или поздно закрыл бы своё управление спортивных автомобилей, поскольку его содержание было не рентабельным, и приносило сплошные убытки, которые вряд ли могли окупить даже три, четыре автомобиля в год. О, том, что данное управление пора закрыть, упоминал ещё его главный руководитель Владислав Незванкин, управлявший этим отделом в период с 2007 по 2009 год.
Некоторые потребители считают, что отечественный автопром мог бы успешно конкурировать с зарубежными производителями, если бы в руководство были выбраны молодые и энергичные специалисты. Именно такие люди посещают бизнес тренинги, учатся эффективно применять таланты и знания, использовать опыт во благо.
Ещё до своего официального прихода на ВАЗ, он работал там неофициально в роли создателя, а затем и руководителя фирмы ТоргМаш. На протяжении определённого времени тут работали люди и получали от завода деньги и даже что-то редко, но всё же делали, причём в две тысячи девятом году всю работу оплачивал партнёр Влада, Виктор Шаповалов. Это именно он, а не завод содержал команду и строил автомобили на базе Приоры для Туринга из Европы.
Однако и такие вложения со стороны инвесторов не приносили должных результатов, и над отделением вновь нависла угроза закрытия, и его бы закрыли, если б не очередная идея руководителя делать спортивную версию автомобиля, причём не просто конвейерный вариант, а реальный автомобиль для людей. Чтобы убедить руководство в серьёзности своей идеи, руководителю пришлось собрать достаточно предложений, как можно переделать автомобиль, видимо большинство данных предложений и помогло удержаться отделу на плаву.
В результате сейчас спортивное отделение перешло от простого конвейерного производства трёх автомобилей в год к более реальным вариантам производства моделей для общего рынка. Сейчас в их распоряжение поступают уже окрашенные кузова с ВАЗа, которые до поры до времени находятся под открытым небом. И это не лучшим образом сказывается на их внешнем виде, особенно после дождя в нишах под запаски образуются приличные лужи, которые портят металл. Конечно, на это можно было бы закрыть глаза, но, увы, именно эта часть кузова покрашена очень плохо, т.е. ужасно, поскольку краски там просто нет, одна грунтовка, да и та неважная.
Не отличается особым блеском и сборка данного автомобиля в пределах завода, здесь она также идёт с нарушением всех норм и правил, а, что делать, по уверению руководителя, людей-то не хватает, а работать нужно, вот и крутятся, как могут. В результате во время сборки постоянно что-то пропускают, поэтому к этому возвращаются ещё раз, в результате возникают проблемы и дальнейший брак.
30/11/2013 |