Советы по ремонту:

Перебираем генератор

News image

Итак в этой статье я опишу переборку генератора. Речь пойдет о генераторе 37.3701 хотя на генерат...

История восстановления клапанной крышки

News image

Итак мучил меня в свое время эстетический вид подкапотного пространства. В частности особенно в гл...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Полезные доработки Тюнинг подвески 2

Тюнинг подвески 2
Ремонт и тюнинг - Полезные доработки

тюнинг подвески 2

Каждый настоящий автолюбитель знает толк в быстрой езде. Кто из нас не сталкивался с проблемой недостаточной устойчивости и управляемости своего автомобиля? Ну, может, если вы владелец Porsche, такая проблема вам и не снилась, однако подавляющее большинство автомобилей оборудовано стандартной мягкой комфортной подвеской, рассчитанной на спокойную поездку по хорошей дороге. Такая подвеска ни в коей мере не удовлетворит вас, если вы любите покататься в спортивном стиле. В вашем случае придется прибегнуть к тюнингу подвески.

Давайте подумаем, засчет чего можно улучшить устойчивость и управляемость вашего авто или в чем заключается тюнинг подвески. Во-первых, несомненно, на устойчивость сильно влияет клиренс (дорожный просвет) автомобиля. К примеру, каждый ВАЗовский автомобиль имеет клиренс в 180-200 мм. Естественно, такой клиренс незаменим в условиях нашей зимы, среди наших выбоин на дорогах. Тот, кто ездил на любом «европейце», клиренс которого варьируется от 100 до 140 мм, заметил, как такая незначительная разница (40мм) может повлиять на управляемость. Я уже не буду приводить такие автомобили как BMW M5, Lamborghini, Ferrari, клиренс которых составляет 30-60мм. Именно поэтому мы редко видим подобные авто на наших улицах, отнюдь не из-за их стоимости. Малый клиренс позволяет значительно уменьшить крены на больших скоростях при входе в крутой поворот. Клиренс ВАЗовского автомобиля можно легко изменить на большинстве СТО, но не переборщите, помните о наших дорогах!

Второй фактор, влияющий на управляемость – жесткость амортизаторов. Для Лады в продаже существует три вида амортизаторов: масляный, газо-масляный, газовый. Последний – самый дорогой и, как правило, обладает наибольшей жесткостью. Чем жестче амортизаторы, тем лучше автомобиль держит дорогу на поворотах, меньше кренится, сцепление с дорогой возрастает и как следствие возрастает динамика. Существует два минуса такой подвески – низкий комфорт (чувствуется каждая трещинка, ямка, мельчайшие горки и неровности), высокие нагрузки на различные узлы, как следствие, преждевременные поломки. Уменьшение хода такой подвески только улучшит ситуацию, разумеется, в разумных рамках. Авто не только примет спортивный облик, но и получит соответствующий такому облику характер управляемости.

Малый срок службы никогда не остановит истинных гонщиков. Большинство из них вопреки всем угрозам будут заниматься тюнингом, будут прокачивать своего коня на свой страх и риск.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Форсировать «классический» мотор по максимуму

News image

Именно с такой просьбой приехал к нам один из заказчиков - владелец автомобиля ВА3-2107. Справедливости ради заметим, ...

С чего начать тюнинг?

News image

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он х...

Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ НИВА

News image

Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось д...

Восстановление пола своими руками без сварочных ра

News image

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На авторство идеи не пре...

Сервиc ВАЗ

News image

Компьютерная диагностика Наш технический центр является официальным сервисом ВАЗ и располагает современными техниче...

Положение о работе

Популярные обзоры:

VAZ 2106

News image

В этом году «шестерка» празднует 30-летний юбилей. Возраст накладывает отпечаток – некоторые детали выглядят архаично ...

Современные автомобили семейства LADA Samara 2

News image

Выпуск автомобилей семейства LADA Samara 2 Тольяттинского завода «АвтоВАЗ», был начат в 1997 году. В наше время произв...

ВАЗ ОКА

News image

ВАЗ-11113 Ока - малолитражный легковой аVтомобиль АвтоBA3а. Микролитражная Ока остается самым дешевым отечественн...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21057

News image

ВАЗ 21215-40

News image

ВАЗ 21045 TD

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2114

News image

Двигатель: 1. 1,6 16кл 2. распредвалы Стольников 8.9 (их называют гражданскими - у гражданских подъем 7,6, т

Тюнинг Ваз 2115

News image

Сделано все своими руками! В процессе тюнинг ваз 2115 были установленны диски R15. резина 195/50R15 Kleber Hydraxer, ...

Тюнинг ВАЗ 21093

News image

Двигатель: Компрессор 0.6 Bar (давление можно повышать до 1.2 Bar) 82,5х75.6 (V1615) на ковке (МАМИ) ГБЦ 39х34 дораб...

Тюнинг ВАЗ 21083

News image

ДВИГАТЕЛЬ Объём 1.6i (К/В 74,8), Доработанная ГБЦ (39/34) клапана, Мощность л.с 130 – 140 Впуск – фильтр понижен...

Правильное зажигание - экономия топлива и увелич

News image

Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры заж...

Тюнинг авто

News image

Тюнинг – дело весьма серьёзное, требующее иногда больших затрат и сил, но всё же приятно придать своему «любимцу» ощущ...