Советы по ремонту:

Шпатлевка, являясь самым толстым слоем в системе, влияет как ни один другой слой на окончательную ...
|

Итак в этой статье я опишу переборку генератора.
Речь пойдет о генераторе 37.3701 хотя на генерат...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг -
Покраска
|
Общее описание
Выравнивание поверхности - важная операция при завершении отделки кузова автомобиля, и она должна выполняться в правильной последовательности.
Во-первых, необходимо придать наполнителю необходимую форму, особенно в тех местах, которые подвергались ремонту; во-вторых, сделать всю поверхность ровной и устранить недостатки, вызванные первичной обработкой; и в-третьих, обработать поверхность средне - и мелкозернистой наждачной бумагой.
В ремонтных мастерских применяется большое количество разнообразных приспособлений и оборудования для сглаживания, которые в значительной мере экономят время. Но пользоваться этими приборами самостоятельно автолюбителю следует с большой осторожностью. При сглаживании применяется наждачная бумага.
При использовании наждачной бумаги рабочая поверхность панели окунается в емкость с водой. Таким образом, вода остается на поверхности панели, а не стекает вниз, и уменьшает засорение бумаги. При выполнении этой работы используйте большое количество воды, следите за ее чистотой. Упавшую наждачную бумагу следует тщательно промыть во избежание налипания грязи. Меняя бумагу на более мелкозернистую, также заменяйте и воду. Сухое сглаживание выполняется наждачной бумагой с открытым покрытием (некоторые типы такой бумаги содержат сухой смазочный порошок). При обработке этой бумагой поверхность получается более гладкой, чем при обработке другими видами наждачной бумаги, поэтому пользоваться ею предпочтительнее. Кроме того, если использовать технику смачивания водой, то при несоблюдении правил ее применения могут возникнуть пузыри, а также дополнительная влага может просочиться в места, не предназначенные для шлифовки, что, в свою очередь, может вызвать их коррозию. После окончания сглаживания тщательно очистите поверхность. В результате применения сухой или мокрой шлифовальной бумаги остаются остатки краски, которые образуют на поверхности после высыхания трудноудалимый щелочной осадок (нужно протереть поверхность губкой, смоченной в воде). Использование смазочного порошка, применяемого в некоторых типах наждачной бумаги с открытым покрытием, может привести к слабому сцеплению лакокрасочного покрытия.
|
Добавить комментарий
|
Ремонт и тюнинг: |

Машина куплена в 2007 году. Взята была за бесценок. Состояние было
соответствующие. Бралась для дальнейшего тюнинга
|

1989 года выпуска, настоящий пробег 50тыс км из них 20-ть проехал я, родная краска, в
момент покупки была в заводск...
|

27.12.2003 - 9961 км
Все началось еще в конце сентября, когда на улице температура стала понижаться ниже ноля, перест...
|

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до кон...
|
Описание
В процессе высыхания лакокрасочный слой теряет глянец, и в некоторых случаях становятся видны все дефекты ни...
|

Промыть радиатор можно на любой автомойке. Стоит это «удовольствие» недорого . А сэкономить может тысячи…
На ствол мо...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

Из двух заднеприводных моделей, уцелевших на конвейере Волжского автозавода, «пятерка» более доступная. VAZ 21053 с ка...
|

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara - переднеприводный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода.
В отличие от своей соплем...
|

Зреет эта ягода вазовского поля довольно долго – впервые ее показали еще на автосалонах в конце прошлого века. Сейчас,...
|
|