Советы по ремонту:

Пузырение

News image

Описание Пузырение состоит в образовании на поверхности лакокрасочного слоя пузырей различной вел...

Продувка жиклеров, фильтров карбюратора и бензонасоса

News image

Вообще выполнять эту операцию целесообразно на специализированных станциях технического обслуживан...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Покраска Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия

Рихтовка с сохранением заводского лакокрасочного покрытия
Ремонт и тюнинг - Покраска

Вмятины, которые можно было бы выправить, не прибегая к последующей окраске, не так много. Такие вмятины не имеют острых переломов, царапин, а имеют плавную форму. Так же необходим доступ с обратной стороны, так как могут оставаться складки по краям выпрямленной вмятины.

Для устранения таких вмятин имеется специальное оборудование:



При отсутствии такого оборудования можно выполнять рихтовку с сохранением заводского лкп с обратной стороны. Для этого можно воспользоваться методом с применением резиновой камеры для мяча. Мой совет, прежде чем начинать пользоваться каким либо методом для устранения такого вида вмятины, попробуйте ее выдавить рукой. Очень часто этого вполне достаточно.

Если доступ к задней части ограничен, можно использовать деревянный приспособления, обмотанные мягкой тканью. Так же можно пользоваться металлическими лапками, но под нее в месте нажима необходимо подставлять резиновый брусок.

Главное что Вы должны запомнить при работе с такими вмятинами, это то, что их нельзя выдавливать металлическими лапками, особенно теми, которые имеют острые грани. Такой инструмент будет оставлять ребра, которые устранить уже не получиться, и придется прибегать к последующей окраске.

Как правило, при выдавливании, вмятина всей своей площадью возвращается на место и деталь примет правильную форму. Потом останется только разровнять оставшиеся по краям бывшей вмятины складки. Бывает такое, что таких складок и не остается.
Для разравнивания таких складок с внутренней стороны подставляем гладкую свинцовую или деревянную подставку, по форме максимально соответствующие первоначальной форме выправляемой детали, а с внешней стороны разравниваем поверхность молотком с резиновой рабочей частью. Бывает так, что резиновым молотком не получается разгладить оставшиеся складки. В этом случае можно использовать более твердые молотки с пластмассовой или деревянной рабочей частью, но при этом обязательно обмотать их мягкой тканью. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность оставления следов от инструмента и от царапин на обрабатываемой поверхности.

Такой ремонт привлекает своей более высокой стоимостью на рихтовочные работы, но при этом экономятся средства на окраску поверхности. (В кузовном ремонте вмятины, которые можно устранить, не прибегая к последующей окраске, довольно большая редкость.)
В то же время такой ремонт требует больше времени работы рихтовщика, и одновременно большого опыта. Поэтому мой Вам совет, если вы не уверенны в своих силах, а лучше это делать всегда, перед выполнением работ оговорите с заказчиком, что вы постараетесь сохранить заводское лакокрасочное покрытие, но возможно деталь придется красить.
Такая оговорка сохранит Вашу репутацию в случае неудачного ремонта с сохранением заводского лакокрасочного покрытия. В то же время это обережет вас от того, что заказчик откажется платить, так как все-таки рихтовка + окраска в сумме стоят дороже, чем рихтовка с сохранением заводского ЛКП.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Оборудование

News image

В этой главе мы рассмотрим оборудование, применяемое для ремонта кузовов. 1. Аппарат углекислотной сварки. Применяе...

Сборка двигателя

News image

Вымытый и очищенный блок цилиндров установите на стенде и заверните отсутствующие шпильки. Уложите в гнездо среднег...

Замена карбюратора на инжектор на ваз

News image

карбюратор ваз инжекторы ваз Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь...

Тюнинг ВАЗ 21113

News image

Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - об...

Технический центр ГАЗ Автовек

News image

Адрес: г. Москва, ВАО, ул. Байкальская, д. 5/7 Метро:                Щелковская Телефон:           (495) 66-005-...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 кардинально отличаютс...

Популярные обзоры:

Автомобиль ВАЗ 2105

News image

Автомобиль ВАЗ 2105, который также называют Lada Nova, представляет собой заднеприводный седан, рассчитанный на пять п...

ВАЗ 2115

News image

ВАЗ-2115 Самара-2 - переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства аVтомобилей Самара . Автом...

ВАЗ 2113

News image

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 2115 (1.3)

News image

ВАЗ 21074

News image

ВАЗ 1922

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг авто

News image

Тюнинг – дело весьма серьёзное, требующее иногда больших затрат и сил, но всё же приятно придать своему «любимцу» ощущ...

Тюнинг ВАЗ 2110

News image

ваз 21106 купе 4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на ...

Тюнинг ВАЗ 2106

News image

Воздухозаборник сделал для того чтобы закрывался капот, потому что карбюратор от нивы прокладка между карбом и впус...

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

News image

Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR...

Тюнинг ВАЗ 21093. Тюнинг лада 21093

News image

Двигатель: 1.Объем 1700см3(80мм ход коленвала,82,5мм-поршня,144мм-шатун 2.ГБЦ-16кл.Распредвалы СТИ 10,4 304 гр

Тюнинг ВАЗ 21083

News image

ДВИГАТЕЛЬ Объём 1.6i (К/В 74,8), Доработанная ГБЦ (39/34) клапана, Мощность л.с 130 – 140 Впуск – фильтр понижен...