Советы по ремонту:

20.04.2004 - 15984 км
На многих автомобилях иностранного производства на крышке бензобака предусм...
|

Хорошие скоростные качества автомобилей ВАЗ потребовали от конструкторов эффективного решения торм...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг ВАЗ-Лада
|
Не знаю на сколько это полезная доработка, но когда я увидел в инете такое уж очень мне захотелось тоже. И тут вдруг случилось счастье друг подогнал две панели то-ли от газели то-ли от волги - не знаю, да это и не важно они все равно одинаковые. Пошел процесс плотного изучения всего и вся, касающегося данной приборной панели, даже инструкцию наковырял от нее, правда нового образца, но они взаимозаменяемы.
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг ВАЗ-Лада
|
Я думаю что все владельцы классики и не только сталкивались с таким понятием как мертвая зона - то есть та часть пространства вокруг вашего авто которую вы не видите ни в зеркало ни боковым зрением. А ведь именно в этой гиблой зоне в данный момент справа или слева вас может обгонять или опережать другое транспортное средство, не заметив которое и начав перестраиваться вы можете создать аварийную ситуацию. Последствия могут быть очень печальны.
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг ВАЗ-Лада
|
Порядок изготовления светодиодной оптики для Лады Калина.
Для работы нам будут нужны:
- светодиоды 12в цвет, количество, куда их расположить и тому подобное - всё на Ваш выбор (я использовал по 11 штук голубого цвета в каждую фару).
- изолента
- паяльник
- припой
- силиконовый герметик
- сверло по металлу под диаметр диодов
- балончик матовой черной краски
- 1м медной проволоки
- маркер
Порядок наших действий:
1) Снимаем бампер и фары.
2) Разбираем фару и, сняв отражатель, выкрашиваем его в черный цвет
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг ВАЗ-Лада
|
Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла, давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте Первым делом надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было закрутить датчик температуры масла.
У нас уже был этот болт от точно такого же автомобиля, иначе нам пришлось бы вначале загонять машину на подъемник, выкручивать штатную «пробу» и сливать масло.
Проделываем отверстие под датчик, делать это стоит крайне аккуратно.
Нарезаем резьбу в просверленной «пробке»
|
|
|
|
Страница 18 из 106 |
|
Ремонт и тюнинг: |

Я думаю что все владельцы классики и не только сталкивались с таким понятием как мертвая зона - то есть та часть про...
|

Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок ).
Узким зубилом выправляем замятый буртик г...
|
|

Могут ли отечественные автомобили, даже такие громкие , как Нива , например, соответствовать самым строгим, современ...
|
|

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

Чего обычно ждешь от новинок отечественного автопрома? Как обычно, стуков, «глюков», недоработок и недоделок. Но при п...
|

В подкапотном пространстве номера автомобиля расположены в следующих местах: 1 – идентификационный номер кузова; 2 – и...
|

Зреет эта ягода вазовского поля довольно долго – впервые ее показали еще на автосалонах в конце прошлого века. Сейчас,...
|
|