
Lexus GX460 представляет собой люксовую версию Toyota LandCruiser Prado.
Согласно собственным техническим характеристикам каждая из таких машин является практически идентичной другой.
При этом несмотря на то, что модель японской Prado по своему возрасту насчитывает уже порядка тридцати лет, GX на его основе построили лишь в 2002 году, а GX лишь второе поколение, созданное в 2010 году. Однако около двух месяцев назад машина получила рестайлинг.
Поэтому теперь как Lexus GX, так и собственно Prado отличаются друг от друга немного больше, нежели определенным временем ранее. К примеру, в задней части автомобиля практически ничего не изменилось, кроме более навороченной оптики и горизонтальных противотуманок, а стоить такой автомобиль стал почти 107 тысяч долларов.
Следует особо отметить представленный на сайте под капотом новинки бензиновый мотор, рассчитанный на 4,6 литра. Ведь именно это и выступает в качестве главного отличия модели от Prado, который доступен в трех вариантах, включая трехлитровый дизельный «движок». Двигаясь далее, можно заметить, что в салоне также не столь много отличий модели от Prado. Тем не менее, в Lexus GX460 все выглядит намного стильнее и дороже. Автомобиль имеет большой экран мультимедиа, удобные кресла и очень много свободного места.
Как и в автомобиле Prado, багажник в обновленном Lexus открывается двумя способами: открывается только стекло, которое выполнят функцию двери и вся дверь слева на право. В автомобиле присутствует третий ряд сидений, который при необходимости можно разложить.
25/02/2015 |