
Автокраски на основе растворителя использовались еще в начале прошлого века при покраске всех машин Генри Форда. Однако тогда эти краски не были столь качественными, поскольку под воздействием неблагоприятных погодных условий облупливались, подвергались коррозии, в результате чего кузов машины разрушалась очень быстро. Современные же краски, предназначенные для покраски кузова автомобилей, не выцветают и обладают высокой коррозионной стойкостью.
Метод окрашивания машины
Сегодня автокраски представляют собой сложный синтез смолы, связующих компонентов, всевозможных добавок, наполнителей и основного агента, то есть воды или растворителя. Существуют смеси лакокрасочных изделий, придающие суперблеск покрытию машины, однако они характеризуются сравнительно непродолжительным сроком службы. Другие же имеют столетнюю службу, но они без глянцевого цвета. Другими словами для каждого автопроизводителя предлагается соответствующий вид краски.
Предлагаемая в киевском тех центре KITAUTO локальная покраска авто позволяет восстановить заводской вид кузова, с идеальным подбором тона цвета. Вдобавок, в центре специалисты могут устранить вмятины, отремонтировать пластиковые детали и кузов, осуществить декор салона и наклеить защитную пленку на стекла. Расценки можно узнать на сайте kitauto и по тел. (099) 101-08-20; (098) 442-15-22.
Сегодняшняя технология окрашивания по сравнению со временем первых машин Форда пережила бурное развитие. Если тогда любую машину красили ручным способом, то в наши дни окрашивается на конвейере сборки машины. Данная операция осуществляется автоматически, причем ее качество не вызывает каких-либо сомнений. Нанесение краски на кузов машины – электростатический процесс с использованием электротока, что позволяет осуществлять окраску с максимальной точностью.
Этапы окраски машины
Для начала металлическая поверхность подвергается обезжириванию, затем устраняются даже мельчайшие загрязнения. После этого металл кузова покрывают цинком, что делает его сверхстойким к коррозии. К тому же благодаря данному процессу улучшается способность прилипания, то есть поверхность полностью готова к нанесению слоев лакокрасочного покрытия. Первый слой такого покрытия называется «грунтовкой». Следующей процедурой окраски является нанесение основного слоя. Начиная с 1980 года, производители автомобилей начали использовать слой лака, который отличается от краски тем, что не содержит цветового пигмента.
21/12/2013 |