
После того как двадцать девятого ноября 2011 года производители автозавода в Тольятти выпустили первую модель Лады Гранты, водители стали делать попытки сравнить отечественный автомобиль с иностранным автомобилем. Решили и мы сделать своё личное сравнение, и начать, пожалуй, стоит с цены . Автомобиль в базовой комплектации обойдётся в 279 тысяч рублей, итак, что же за эти деньги можно получить.
Отойдя от темы, можно сказать, что на сегодняшний день с помощью тюнинга можно изменить облик любого авто. Так что, если не понравился цвет, можно обращаться в сервис, где есть краскопульт электрический, и заказывать модную окраску, предварительно представив, во что это обойдется.
Во-первых, 1,6 литровый двигатель с мощностью в восьмидесяти одну лошадиную силу, а во-вторых, подушку безопасности, к сожалению, только для водителя, и окраску под металлик. Теперь давайте посмотрим на самую дорогую модель в комплектации люкс, здесь производители установили сильный мотор, а также добавили коробку передач, ABS и самое главное - побеспокоились о безопасности не только водителя, но и пассажиров, снабдив эту модель двумя подушками безопасности.
В комплекте к этому они добавили электрические стеклоподъёмники, в результате со всеми улучшениями цена отечественного автомобиля в комплектации люкс возрастает до 430 тысяч, а это уже приличная сумма. Что ж, давайте теперь посмотрим, сможем ли мы приобрести иномарку, имея в кармане первую и вторую сумму.
Если у водителя будет сумма, равная базовой комплектации Лады Гранта, то он сможет рассчитывать только на автомобили марок Matiz или Daewoo Nexia, а также ещё один автомобиль Renault Logan, кстати, тоже российской сборки. Однако если водитель будет иметь в кармане сумму, равную стоимости комплектации люкс, то он сможет приобрести иномарку Daewoo Nexia и при этом даже слегка сэкономить. Правда, в отличие от Лады Гранты, в этой иномарке полностью отсутствуют подушки безопасности, так, что выжить в этой машине будет не просто. Следующим, на что мы обратим внимание, будет стоимость эксплуатации и последующего обслуживания.
Итак, автомобиль отечественного производителя, несмотря на улучшенный двигатель, всё же потребляет больше топлива, в отличие от той же иномарки. Теперь перейдём к обслуживанию, проводить осмотр Лады гранты нужно после пятнадцати тысяч километров пробега, и обойдётся это удовольствие в семь, восемь тысяч рублей. В тот же момент обслуживание любой иномарки нужно проводить уже через десять тысяч километров, однако здесь и осмотр обойдётся всего в пять тысяч рублей.
14/12/2013 |