
В прошлом году АвтоВАЗ выпустил свою последнюю модель, именно она навсегда завершит эпоху классической династии Лада. А что же касается официального правопреемника Жигулей, то им по праву становится Лада Гранта. Что ж, давайте попробуем сравнить, насколько продвинулось развитие российского автомобиля, и действительно ли он стал удобней, безопасней и самое главное, заслуживает ли он внимания.
Ввиду наступления холодов автовладельцы начинают готовить свое авто – меняют шины, проверяют работу печки, а также посещают интернет магазин пуховиков, выбирая куртки, не мешающие вождению. Водители предпочитают обеспечить себе комфорт заранее, не ожидая сюрпризов природы.
Современной Ладе Гранте по праву досталось знамя, перешедшее ей от прошлых моделей от российского автопроизводителя. И в этой модели уже нет прежних деталей, здесь всё другое, начиная от внешнего вида и заканчивая внутренним дизайном салона. В своё время Вазовская семёрка считалась удобным автомобилем, однако, несмотря на свои качества, стоит признать, что дизайном она не блистала, поскольку его там просто не было.
И если ещё в советские времена на эту мелочь закрывали глаза, то в наше время этот очевидный минус портил всё впечатление от автомобиля. Оно и понятно, ведь у современных автомобилей такие приятные изогнутые линии, которые придают дизайну особое очарование, а что же касается дизайна семёрки, то здесь столько прямых углов, что даже невозможно их посчитать.
В то же время современная Лада Гранта полностью избавилась от этого жуткого недостатка и наконец-то обрела правильные и можно даже сказать идеальные изогнутые формы, навсегда попрощавшись с прямыми углами и совковым минимализмом. Сразу видно, что над автомобилем действительно работали, и это касается не только внешнего вида, но и внутреннего дизайна салона.
Он действительно изменился, стал более современным, и полностью заменил старый интерьер Жигулей. Впрочем, о старом дизайне даже говорить особого нечего, так, как его в семёрке просто не было, а то, что некоторые тогда считали дизайном, сейчас бы просто подняли на смех.
Посудите сами, разве можно назвать дизайном грубое оформление салона с приборной панелью в стиле совок, переключателем передач в виде неудобной железной палки с огромным набалдашником и прочими минусами, которыми так и пестрил внутренний, интерьер советского автомобиля.
04/12/2013 |