
Отечественный производитель уже делал столько попыток, чтобы продать свой новый электромобиль с забавным названием LADA EL LADA, но почему-то всё заканчивались полнейшим провалом. Может показаться странным, но судьбу данного электромобиля без сомнения можно сравнить с американскими горками, поскольку, как на них бывают взлёты и падения, так и у отечественной модели ВАЗа происходило то же самое.
Марки отечественных авто, может и не так популярны у водителей, зато занимают достойное место в играх на ПК. Кому-то нравятся симуляторы гонок, кому-то браузерная стратегия, но и те, и другие могут получить удовольствие и провести время довольно интересно.
Если же посмотреть на историю данного электромобиля, то может создаться ощущение, что производитель до конца не определился, хочет ли он вообще продавать эту новинку. Поскольку если бы действительно хотел, то вряд ли бы стал выпускать одну модель, делал её презентацию, что-то обещал, и в итоге, не сдерживая своего обещания, просто забывал про новинку на целый год. А после вновь устраивал ещё одну демонстрацию в Москве, получал долгожданный контракт на партию из ста машин, но после отгрузки пяти моделей вновь терялся на долгое время.
Причём самое удивительное, что новенький электромобиль от отечественного производителя долгое время не хотели показывать журналистам, ссылаясь на отсутствие времени. А особо настойчивым личностям ясно давали понять, что им точно ничего не светит. Даже странно, почему руководство ВАЗА, имея на руках данный электромобиль, так тщательно скрывало его от внимательного взгляда журналистов?
Однако находились особенно настойчивые личности, которым всё же удалось добиться положительного ответа на осмотр новинки и личный тест-драйв. И если верить словам, одного счастливчика, ему всё же удалось своими глазами не только посмотреть электромобиль, но и внимательно его изучить, а также попробовать его в деле. Правда, для того, чтобы лично увидеть новую LADA EL LADA, ему пришлось отправиться в Кисловодск.
И вот после перелёта и поездки до предприятия, ему всё же удалось своими глазами увидеть новинку. Не сказать, чтобы при этом появились какие-то эмоции, поскольку Калина, она и есть Калина, но это внешне. Поскольку в салоне всё другое, особенно рычаг переключения скоростей, и два нестандартных элемента в виде кнопок включения электрического отопителя и продвинутого цифрового таксометра с функцией печати чеков. Больше в этой модели отличий нет, а всё стандартно и известно по прошлым моделям.
30/11/2013 |