Советы по ремонту:

Загрязнение лакокрасочного покрытия

News image

Метод покраски внешних и внутренних углов Перед началом покрасочных работ в помещении проведите...

Ремонт рулевого редуктора

News image

Здравствуйте, уважаемые форумчане. После небольшого ДТП в рулевом редукторе появилась течь масла, ...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Покраска Грунтовка и основная краска

Грунтовка и основная краска
Ремонт и тюнинг - Покраска

Прежде всего, выполните все необходимые проверки для определения типа старой краски.
Перед началом работ вымойте поверхность, подлежащую окраске, высушите ее и протрите ветошью, смоченной в спиртосодержащей жидкости. Затем проведите сглаживание поверхности при помощи мелкозернистой мокрой или сухой наждачной бумаги. Сглаживание производите прямыми движениями слева направо. Пальцы руки должны быть расположены плоско, запястье прижато к панели и, что особенно важно, пальцы расположены под прямым углом к направлению движения.
Снова протрите рабочую поверхность ветошью, смоченной в спиртосодержащей жидкости. Для этой цели вполне может подойти и растворитель, хотя в этом случае есть риск его взаимодействия с целлюлозной грунтовкой или новой краской.
Качество воздуха, поступающего в покрасочный пистолет, влияет на качество покраски. Компрессор подает в воздуховод воздух, содержащий водяные пары, которые затем попадают в краску. Поэтому, если Вы используете компрессор и воздуховод без водяных сепараторов, то для обеспечения качественного покрытия необходимо использовать пистолет с влагоотделителем. Он устанавливается на ручку покрасочного пистолета, затем к нему подсоединяется воздуховод.
Для борьбы с загрязнением краски применяются простые недорогие фильтры, устанавливаемые на конце трубки.
Во избежание загрязнения перед открытием банки с краской очищайте ее крышку при помощи сжатого воздуха.
Налейте необходимое количество краски в тщательно очищенную жестяную банку. Для определения нужного количества краски воспользуйтесь измерительной планкой (для этой цели хорошо подойдет стальная линейка), которую нужно опустить в банку перед наливанием краски. Для смешивания «50/50» можно использовать следующий метод: опустите чистую измерительную планку в краску, затем поднимите планку так, чтобы ее нижний конец касался поверхности краски. Теперь налейте краску в банку до отметки на измерительной планке, оставленной предыдущим опусканием. Таким образом, получите в два раза больший объем.
Теперь необходимо определить вязкость краски (т.е. достаточно ли она текучая для применения) с помощью специального стакана. Тщательно перемешайте краску и растворитель, затем опустите в краску стакан так, чтобы он заполнился до краев. Как только уровень краски достигнет верхней метки стакана, начните отсчет времени. Не дожидайтесь того, когда перестанут стекать капли! Возможно, Вам придется повторить эту операцию несколько раз. Определить нужное время можно с помощью справочной литературы по краскам. Перед проведением замера убедитесь в том, что температура краски равна температуре окружающего воздуха (она прямым образом влияет на вязкость).
При покупке краски приобретайте также соответствующие фильтры. Перед использованием краску необходимо профильтровать. Если отверстие бачка слишком узкое, то фильтр необходимо свернуть в виде конуса.
Перед началом покраски все инструменты должны быть чистыми, а краска - профильтрованной.
Наливать краску в бачок распылителя надо не выше его цилиндрической части.
Установите параметры струи и интенсивность потока, используя регулировочные винты на покрасочном пистолете.
Пистолет следует держать на расстоянии 150-200 мм от обрабатываемой поверхности. Это расстояние примерно равно расстоянию между мизинцем и вытянутым большим пальцем; даже профессионалы следуют этому правилу. Не наклоняйте пистолет. Если держать его слишком близко к поверхности, могут возникнуть потеки, а если слишком далеко - это вызовет дефект «кожура апельсина».
Перед непосредственной покраской (независимо от того, окрашивается весь автомобиль или только его часть) составьте себе план действий.
После нанесения каждой полосы краски пистолет на какое-то мгновение выключают, а затем, перед началом обработки, снова включают. Таким образом, начальный и конечный этапы работы производятся со слабой струей.
При движении по направлению вниз каждый новый проход начинается в середине предыдущего, в результате чего панель покрывается двумя слоями краски. Тело и руки при покраске должны быть согнуты так, чтобы пистолет находился под правильным углом к окрашиваемой поверхности.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Однорядная цепь ВАЗ 21214 на классику

News image

Итак, совершенно не давно при пробеге 22 тысячи километров у меня на авто по утрам начали наблюдаться посторонние звук...

Тюнинг Лада 2108

News image

Итак, автомобиль Ваз 2108 (всеми любимая зубила) 2000г. выпуска, подверглась тюнингу и доработке множества деталей и а...

Как можно эффективно и быстро удалить царапины маш

Если вы поцарапали свой автомобиль, не отчаивайтесь! Некоторые повреждения можно исправить своими руками. Бывает много...

Замена карбюратора на инжектор на ваз

News image

карбюратор ваз инжекторы ваз Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь...

Свеличение свободного места в нише для запасного к

News image

Когда приобрел ВАЗ-2112 обнаружил приятную мелочь в конструкции ниши для запасного колеса. Места стало гораздо больше,...

О компании «АвтоГЕРМЕС»

News image

Компания «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г. За прошедшие годы наша компания заня...

Популярные обзоры:

Концепты от ВАЗа

News image

АвтоВАЗ подготовил два концепт-кара к выставке в Москве – Lada C и проект «Lada-2116». Первая модель уже была с ус...

ВАЗ 2101

News image

Автомобиль ВАЗ 2101 - аVтомобиль малого класса Волжского аVтомобильного завода, прозванный в народе копейкой . Пер...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Общие сведения об автомобиле

News image

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации клас...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 2110

News image

ВАЗ 2108i

News image

ВАЗ 21073

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2106

News image

Машина была собранна под себя. Тюнинг ваз 2106 начался после того, как я ощутил себя лузером на трассе. В часности на ...

Автомобильные усилители.Схема автомобильного усили

News image

Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там - чистота, красота, порядок, масса свободного мес...

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

История Год выпуска декабрь 1994 Год последней постройки 2006-2007 Кузов 2107-00 усилен Двигатель Толстостен...

Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ

News image

Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингова...

Тюнинг Ваз 2110

News image

Машина выходного дня, так сказать для души. Весной на тюнинговую ваз 2110 установил новый 150 сильный двигатель и пом...

Тюнинг Ваз Приора. Своими силами. Прислано пользов

News image

Тонировка — Американка, 5-ка по кругу. Ксенон SHO ME 6000. Дальний-ближний и галогены. Решетка радиатора переделана,...