Модели -
Новости
|
02.07.2015 10:57 |

Именно Зил можно считать легендарной и эпохальной машиной. Именно с этой марки Зил и началась история и развитие всего автопрома ССР. Появилась модификация Зил 130 в конце 60х годов. Он сменил предыдущее поколение Зил. И имел ряд новшеств. Во первых была повышенная проходимость автомобиля. Высота клиренса была увеличена благодаря использованию колес большего размера. 260 резина позволяла увеличить и грузоподъемность. Теперь Зил мог возить целых 5 тонн. Этого было вполне достаточно для двойного использования такой автомашины.
Именно Зил 130 стал родоначальником семейства Урал. Военной модификацией зил130 был Зил131, он мог использоваться для многих целей. Визуально 130 отличался от 131 другой формой кабины, в военной машине увеличен размер колёсных арок. В крыше были люки для ведения наблюдения и стрельбы. Помимо этого в 130 м ЗИЛе имелась коробка отбора мощности, что позволяло использовать его как самосвал, пожарную и уборочную машину. Зил мог доставлял песок и щебень, мог использоваться повсеместно в сельхском хозяйстве. У 130 было три размера рамы: короткая, средняя и удлиненная. Удлиненный ЗИЛ называли колхозником. Как понятно из названия - его использовали в сельском хозяйстве. Большой кузов на 14 кубов позволяет наполнять его зерном или шелухой. Так он работает в тандеме с экскаватором.
Если использовать ЗИЛ как самосвал на ваш выбор разная длина рамы и размеры и форма кузова. Кузов лодочка на короткой раме делает модификацию маневренной и удобной для доставки бетона. Кузов гайка удобен для доставки щебня и песка непосредственно на строй площадку. Есть еще квадратные шести кубовые кузова пользующиеся большой популярностью.
Именно Зил 130 самый не прихотливый в обслуживании и ремонте. За почти сорок лет эксплуатации на рынке Украины накопилось огромное количество всех запчастей. Это позволяет быстро и дешево ремонтировать Зил даже самому.
|