
Представители Lada объявили, что желают вернуть своему бренду хотя бы 20% авторынка. В скором времени компания представит три новые модели, на которые возлагает большие надежды. Отметим, еще 10 лет назад автомобили российского производства занимали более 50% легкового рынка.
В начале 2015 года Lada запустит производство Lada Vesta. Автомобиль принадлежит классу B и намерен заменить линейку Lada Priora, а что больше понравится автовладельцам - новая шкода суперб или новая Лада – покажет время. В 2016 году в автосалонах также будут представлены Lada X-ray и Lada X-ray Cross. АвтоВАЗ планирует вывести новые модели не только на российский рынок, но и на экспортный. Lada представлена во многих странах СНГ, однако, завод желает сотрудничать еще с 10 странами. К их числу относится и Египет.
Сегодня АвтоВАЗ отмечет снижение интереса покупателей к своей продукции. Например, на российском рынке продажи легковых автомобилей и LCV упали на 17,3%. У Lada этот показатель достигает 19%. Руководители АвтоВАЗ предвидели такое снижение, к тому же они прогнозируют падение продаж во втором полугодии до 15%. Таким образом, компании придется столкнуться с серьезными проблемами, при этом даже экспорт не спасет ситуацию.
По мнению главы АвтоВАЗа, финансовое состояние завода с учетом резкого падения авторынка в стране остается вполне положительным. Так, компания планирует выйти из подобного кризиса путем сокращения издержек и оптимизации деятельности. Самое главное, что при этом Lada не сталкивается с непредвиденными ситуациями. Так, завод продолжает увеличивать производительность и уменьшать себестоимость.
Стоит отметить, что автомобильные марки, которые принадлежат тольяттинскому автозаводу альянса Renault-Nissan, вдвое уступают доле АвтоВАЗа. По завершению первой половины 2014 года она достигла 30,6%. Однако, помимо автомобилей Lada, также учитываются Renault и Nissan. Вторым направлением в работе АвтоВАЗа является сборка иномарок, которая должна помочь заводу выйти из затруднительного финансового положения.
Напомним, что в недавнем времени контроль над АвтоВАЗом перешел к иностранным акционерам, которые начали активно использовать все составляющие тольяттинского завода для производства своих моделей.
16/07/2014 |