
После того как руководству ВАЗа наконец-то стало понятно, что пора бы уже придумать что-то новое и более современное, на свет появилась Лада Гранта, однако стоит вернуться в то время, когда разработка новой машины ещё была только в стадии проектирования. Именно в этот период руководство ВАЗа решило выбрать самые интересные идеи, а для этого они создали две творческие группы, которым собственно и доверили создание новой модели автомобиля.
В любой сфере деятельности важно выбирать качество, именно тогда результат будет отличным, и дело касается не только выбора авто. Например, в таком виде отдыха, как охота, экипировка играет большую роль, и, покупая объектив для тепловизора flir охотник знает, что он получает в итоге. А это больше возможностей, больше удовольствия от процесса.
Руководство компании придерживалось двух принципов, во-первых, новый автомобиль должен отвечать всем потребностям покупателей, а во-вторых, он должен быть дешёвым и доступным, и, что самое главное ремонтопригодным. Эту задачу поставили первой группе разработчиков. А, что же касается второй группы, то перед ними руководство ВАЗа поставило иную задачу, которая заключалась в том, чтоб новый автомобиль обязательно соответствовал всем автомобильным ГОСТам, и не важно, как они это сделают.
Самое удивительное, что некоторые требования не изменились, поскольку и эта модель автомобиля должна быть также доступной для покупателей с небольшим бюджетом. После раздачи указаний работа закипела и если рабочие из первой группы тихонько работали, не стараясь изобрести велосипед, то вторым явно не сиделось на месте, вот они и предлагали руководству самые бредовые идеи.
И не только по поводу ремня генератора, тут явно нужно взять выше, например талантливые разработчики советовали сделать передние сиденья нерегулируемыми, то есть, по сути, приварить их к полу. А, что касается неудобства для водителей, да ерунда привыкнут. Но зато представьте, как можно сэкономить на сборке и различных деталях. А про окна в задних дверях вообще ходят легенды, поскольку и здесь разработчики предлагали сделать их вклеенными.
Но ведь это дополнительные неудобства, а если жара? Да ерунда, привыкнут, а, что вы хотели от дешёвого автомобиля, и таких глупых идей и настоящих маразмов было предостаточно. Хорошо, что руководство подумало головой, а не другим местом, и всё же смогло реализовать, пусть и не особо качественные, но крайне полезные вещи, которыми собственно и покорила данная модель многих водителей.
04/12/2013 |