Советы по ремонту:

Мой цветовой тюнинг

News image

Автор: Пашин Андрей, п.Пангоды, Тюменской области Чернота моторного отсека моей новой машины мен...

Меняем передние втулки стабилизатора поперечной устойчи

News image

На всю работу понадобится 2 часа, при условии работа в двоем. Партнамбер втулок стабилизатора -...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Тюнинг ВАЗ-21099

Тюнинг ВАЗ-21099
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

тюнинг ваз-21099

Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия, не привлекают к себе должного внимания и не производят впечатления. Применительно к продукции отечественного автопрома это мнение, увы, до сих пор более чем актуально.

„Говоря откровенно, стоковый ВАЗ — это своеобразный конструктор для взрослых, заготовка, над которой нужно долго колдовать и пыхтеть. Зато с помощью тюнинга из него можно сделать как минимум вменяемый аппарат. С другой стороны, собственными руками собрать тачку своей мечты весьма увлекательно. Почему бы не попытаться?

По крайней мере, если руки растут из правильного места, — объясняет наш герой.

История „водного дракона“ началась еще во времена его пребывания у предыдущего хозяина. Тогда у ВАЗ-21099 появились новая оптика, его подвергли легкому стайлингу, произвели небольшие изменения в двигателе. Как раз последним-то Василий чуть позднее и занялся вплотную.

Первым делом он решил самостоятельно доработать маховик и коленвал. Происходило это на Коломенском заводе транспортного машиностроения, где наш герой работает. Он сам сточил „лишний“ металл с деталей, а затем отшлифовал и отполировал их. Тогда же установили оригинальные немецкие поршневую и клапаны. Не избежал вмешательства карбюратор „Солекс“, на выпуске теперь состоит „паук“ 4–2–1, оконечная банка глушителя PoWerFul. Первые операции облегчили силовой агрегат и добавили надежности элементам; доработка „карба“ позволила загнать внутрь больше топлива, а „паук“ облегчил извлечение отработанных газов из мотора.

История с экстерьером оказалась отчасти детективной. Однажды поздней осенью Вася вышел из дома, направился к любимой машине и обнаружил, что она… кое-что приобрела, но кое-что и потеряла. Среди приобретений значились две дыры вместо стекла задней левой двери и форточки. В салоне отсутствовала магнитола. Ни первое, ни второе совершенно не радовало ни глаз, ни кошелек.

Отогнав в тот же день „девяносто девятую“ на временное хранение к друзьям в автосервис, Василий принялся мозговать, что делать дальше. В итоге, восприняв все произошедшее как знак судьбы, он перешел к внешнему тюнингу своего кара. Задумки по этому поводу у него имелись давно, но все как-то не хватало то сил, то денег. С финансами в данной ситуации помог спонсор в лице Хакера.

„Хакер — это мой друг. Он является владельцем располагающегося в Коломне магазина автозапчастей для тюнинга. Так же, как и я, входит в состав организаторов местного клуба дрэг-рейсинга DRAKONTEAM (DragRAcingKOlomNaTEAM)“, — поясняет Вася.

Времени было хоть отбавляй: зима не лучший сезон для автомобилиста, торопиться некуда, и работа закипела. Понесшая незначительный урон тачка в виде моральной компенсации получила роскошный обвес, новые передний и задний бамперы. По ходу дела возникла идея установить электрозамки, заварить ручки и личинки замков дверей, а также… задние форточки.

По окончании кузовных работ ребята вернулись к железу и принялись за КП: внедрили 6-й ряд с главной парой 4,5. Кулиса переключения передач теперь короткоходная.

В самую последнюю очередь облагородили салон: внутри появилась альтернативная вставка в щиток приборов, спортивный руль, интерьер оформили в цвет кузова автомобиля.

Все труды заняли около двух месяцев. Вкалывали лично Василий и его друзья — Мозг Леха, Хакер Артем, маляр Миша, а также Кирилл и Антон. „Таинство“ свершалось в автосервисе того самого клуба DRAKONTEAM, о котором упоминалось выше. Небольшие проблемы в процессе работы, безусловно, возникали. Например, с установкой заднего бампера — не подходили крепления. Однако парни с честью справились с ними.

Результатом долгих совместных трудов стал Автомобиль с большой буквы — стремительный, привлекательный и послушный. На нем можно успешно участвовать в гонках и не стыдно показаться на глаза. Серьезная „морда“ дракона и его роскошный „хвост“ никого не оставят безучастным. Особенно людей, которые искренне верят в существование „летающих пресмыкающихся“!

Источник: http://vaz.infocar.com.ua

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21103

News image

Ваз 21103 1,6 турбо. Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек

Позиции, на которые следует обратить внимание при

News image

Используйте при смешении мерную линейку. Тщательно перемешивайте грунт перед разведением. Если грунт подкрашивается, т...

Как можно эффективно и быстро удалить царапины маш

Если вы поцарапали свой автомобиль, не отчаивайтесь! Некоторые повреждения можно исправить своими руками. Бывает много...

Принудительное охлаждение двигателя

News image

Когда на улице 30 или больше стоим в пробке, двигатель начинает перегреваться, а вентилятор не включается по непонятн...

Внешний тюнинг в России и за рубежом

News image

Российский тюнинг стремится догнать и перегнать лучшие мировые школы доводки автомобилей. И несмотря на то, что находи...

Проверка двигателя на автомобиле

News image

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 820–900 м...

Популярные обзоры:

Концепты от ВАЗа

News image

АвтоВАЗ подготовил два концепт-кара к выставке в Москве – Lada C и проект «Lada-2116». Первая модель уже была с ус...

ВАЗ 2110

News image

ВАЗ-2110 - переднеприводный аVтомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода. Родоначальник нового ...

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2106

News image

Машина 1997 года, Была сделал шумоизоляцию салона ,отлично получилось в салоне как в иномарке среднего класса, с движк...

Тюнинг ВАЗ 21124

News image

Двигатель: 1.6. 16 кл. Спортивные распред валы Ресивер ”PASSIK”- 3 литра 54 дросельная заслонка Нулевик “PRO-SPOR...

Автомобильные усилители.Схема автомобильного усили

News image

Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там - чистота, красота, порядок, масса свободного мес...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Покрашен в цвет зеленый хамелеон 7 цветов Двигатель: 1800 (121л.с.) большой ресурс -высокий блок -колено 79,5 -ков...

Тюнинг Лады

News image

Автомобили семейства Lada созданы для российских дорог, и с учетом сезонных температурных колебаний. В заводской сборк...

Тюнинг авто

News image

Тюнинг – дело весьма серьёзное, требующее иногда больших затрат и сил, но всё же приятно придать своему «любимцу» ощущ...