
Каждому автомобилисту известно, что такое «Мерседес». Автомобили данной марки всегда отличались долговечностью и надежностью, поэтому давно считаются элитными. Следует подметить, что самый первый автомобиль увидел свет в 1886 году, и им оказался «Мерседес-Бенц».
Среди автомобилей схожих классов, то автомобиль Mercedes- Benz по цене всегда будет дороже. На момент за такую же стоимость есть возможность приобрести 10-летний Форд либо Опель. Автомобиль мерседес бенц, если не обладает поломками, то легко проедет еще 300 тысяч километров. Выбрать такой автомобиль в Москве можно у официального дилера – в салоне «Мерседес-Бенц РУС» на Ленинградском проспекте. Уточнить часы работы можно по тел. (495) 225-00-00.
У автомобилей подобной марки первым делом обычно нуждаются в замене поршневые кольца. К примеру, если на автомобиле окажется установлен 2,6 литровый двигатель, тогда вам однозначно повезло, поскольку к нему замечательно смогут подойти поршневые кольца от Москвича-412. Вот для дизельного мотора есть возможность применять шатунные вкладыши от Москвича. Но главной особенностью автомобиля является высокий уровень стойкости краски. Изначально можно сказать, что это большое преимущество. Но с иной стороны, если вы станете приобретать подержанный «Мерседеса», в итоге можете быть обманутыми, поскольку по причине большой прочности краски сложно заметить присутствующую ржавчину на кузове.
В автомобиле Mercedes-Benz достаточно плохим местом являются задние полуоси, поскольку они вполне могут поломаться через 70 тысяч километров пробега. Таким образом, во время приобретения автомобиля обязательно посмотрите, если нет люфта задних полуосей, также поверните их несколько раз.
Никогда не следует экономить деньги на моторном масле, поскольку в «Мерседес» запрещено заливать дешевое масло. Если это не учтете, тогда вам следует подготовиться, что шатунные вкладыши весьма быстро выйдут из строя, вытянется цепь и сильно попортится распределительный вал.
В определенных моделях автомобилей Mercedes-Benz достаточно быстро начинает сгорать глушитель. Кроме этого весьма слабое место это наконечники рулевых тяг, порой они весьма быстро начинают разбалтываться.
У «Мерседесов» пятого класса спереди используют подвеску на поперечных рычагах, вот сзади подвеска на продольных рычагах. Так автомобиль обретает не только комфорт, но это еще сказывается на устойчивости автомобиля.
18/02/2015 |